Где получить дополнительную помощь в устранении неполадок в устройствах Apple

В случае если известные вам способы устранения неполадок не помогли, обратитесь к внешним источникам дополнительной помощи. Главным вашим помощником будет раздел технической поддержки на официальном сайте компании Apple, далее следуют различные тематические форумы и, конечно же, поисковая система Google.

С помощью Google вы сможете найти ответы на любые вопросы по работе с операционной системой OS X быстрее, чем в службе технической поддержки, к тому же на русском языке и с подробными инструкциями. Итак, следующие сайты полностью посвящены диагностике и инструментам по устранению неполадок в продуктах компании Apple.

  • Новостные конференции Apple (discussions.info.apple.com). Количество и качество вопросов и ответов, связанных с продуктами компании Apple и операционной системой OS X в частности, на страницах этого раздела превосходят все остальные бесплатные веб-ресурсы данной тематике. Разместив в этом разделе свои вопросы, вы получите множество практичных советов, как без потерь выйти из создавшейся ситуации.
  • Справочный сайт компании Apple {www.apple.com/ru/support/lion/) содержит разнообразные руководства, обновления для программ, ответы на распространенные вопросы и т. д. На страницах этого ресурса вы найдете более 50 000 статей, посвященных техническим и прочим вопросам по эксплуатации продуктов компании Apple и операционной системы OS X Lion. К этой базе данных обращаются даже специалисты службы поддержки компании Apple, когда пользователи звонят им за консультацией. Используя возможности встроенного поиска, вы быстро найдете интересующий вас раздел.
  • Веб-проект MacFixit (www.macfixil.com). Этот сайт является универсальным ресурсом по устранению неполадок в работе продуктов компании Apple. Правда, он обладает одним недостатком — за доступ к контенту здесь нужно платить.

Также вы можете обратиться в специализированный сервис apple или вызвать специалиста на дом. Или позвонить в службу технической поддержки компании Apple: в течение 90 дней с момента покупки операционной системы OS X Lion персонал технической службы поддержки будет консультировать вас бесплатно.

Top