Контент: аналитика элементов страницы
Отчет In-Page Analytics (Аналитика элементов страницы) загружает страницу из веб-сайт, а затем накладывает на нее ключевые метрики для каждой ссылки, присутствующей на этой странице. Он служит прекрасным визуальным средством выяснения того, какие ссылки веб-сайта создают трафик, конверсии, транзакции и прибыль (рис. 5.34). По умолчанию маленькая оранжевая полоска рядом с каждой ссылкой отображает процентную долю кликов, полученных для этой ссылки — чтобы открыть всплывающее окно соответствующей метрики, помеченной меткой А на рис. 5.34, задержите курсор мыши над гистограммой процентной доли.
Отображаемые метрики можно легко изменить, используя раскрывающееся меню в верхней части отчета — метка В. Например, можно отобразить количество достР1жений цели, количество транзакций, величину прибыли или денежное выражение цели. Можно также установить порог визуализации метрики, например, кликов, составляющих более 10%.
Отчет In-Page Analytics — это действующее окно предварительного просмотра HTML-кода веб-сайта. Следовательно, можно кликнуть на любой из ссылок, чтобы перейти к соответствующей странице и увидеть наложенные на нее статистические сведения. Как видно на рис. 5.34, некоторые метрики дублируются. Например, и логотип баббл ти в верхнем левом углу, и первая ссылка в верхнем меню (Ноте) отображают 9,1% кликов с этой страницы. Фактически эти две метрики являются дубликатами, поскольку каждая ссылка указывает на одну и ту же станицу.
Элемент управления, помеченный на рис. 5.34 меткой С, позволяет отображать или скрывать наложенные метрики, применять цветовую кодировку к гистограмме (синий цвет представляет низкие значения, красный — высокие, а промежуточные оттенки — промежуточные) и разворачивать представление на весь экран.
Текущие ограничения аналитики элементов страницы
Чтобы отчет In-Page Analytics работал правильно, страница, указанная каждой ссылкой, должна существовать на просматриваемой странице в виде элемента HREF. То есть если использовать функцию _trackPageView для генерирования виртуальных просмотров страниц, отчет In-Page Analytics работать не будет. Он не будет работать и для страниц, содержащих Flash-контент. Еще один пример — отправка форм. Кнопка отправки или дескриптор формы не содержит элемента href. Поэтому, если конверсия по цели сконфигурирована как отправка формы, отчет In-Page Analytics не отобразит ее в числе других метрик.