Зачем знать показатели веб-трафика

Веб-аналитика — это термометр для вашего веб-сайта, который постоянно следит за состоянием его «здоровья», Это метод изучения опыта пользователей в онлайне для его улучшения; без такой информации вы вынуждены действовать вслепую. Каким образом еще можно было бы определить, эффективны или хотя бы достаточны ваши усилия по маркетингу посредством поисковых систем с точки зрения привлечения потенциальной аудитории, или окупаются ли инвестиции в развертывание кампании в средствах массовой информации? Позитивны ли впечатления пользователей, побуждают ли они к более активному участию, повторению посещений и покупкам, или пользователи покидают веб-сайт после просмотра единственной страницы.

В этом разделе:
Возможности и преимущества, которые веб-аналитика может предоставить организации. Это включает в себя увеличение масштаба предприятия, повышение эффективности и снижение затрат.
Виды информации, которые можно получить на основе анализа трафика сайта. Это включает такие показатели, как количество посететелей, объемы трафика, основные источники посетителей, время пребывания на сайте, глубина посещения, а также коэффициенты конверсии, привлекательность страницы, время до совершения покупки, частота, доход и географическое распределение — и это далеко не все.
Виды решений, в принятии которых может помочь веб-аналитика. Например, веб-аналитика может помочь в выяснении того, оказывают ли посетители, приходящие из таких социальных сетей, как Facebook, Twitter и Linkedin, положительное влияние на благополучие конверсии вашего веб-сайта; какие каналы привлечения посетителей работают наиболее успешно и насколько нужно повысить или понизить те или иные показатели; окупаются ли инвестиции в систему поиска по сайту; не повысится ли уровень обслуживания зарубежных посетителей при предоставлении им более локализованного контента.
Возврат инвестиций (ROI) в веб-аналитику. Если вы будете знать, сколько времени и сил нужно вложить в веб-аналитику, и не забудете о своих целях, это поможет сосредоточиться на увеличении чистой прибыли организации.
Как веб-аналитика помогает анализировать веб-трафик. Сосредоточившись на показателях сайта, ориентированного на конечную цель, вы будете направлять не только собственные усилия, но и посетителей на выполнение четко определенных действий. И, наблюдая за поведением посетителей, вам будет легче формировать гипотезы.
Позиция, занимаемая веб-аналитикой в организации. Интегрирование веб-аналитик в структуру организации в целом помогает удерживать всех на одной и той же странице, когда дело доходит до измерения эффективности.
Где получить справочную информацию. Рост признания веб-аналитики в течение последних нескольких лет привел к появлению множества ресурсов, к которым можно обратиться за дополнительной информацией.

Решения, которые помогает принять веб-аналитика

Знание без действия бессмысленно. Цель веб-аналитики — предоставить вам знания, на основании которых можно принять осознанные решения об изменении онлайновой стратегии в лучшую сторону. Поэтому важно, чтобы стратегия измерения показателей охватывала и изменение — т. е. изменение веб-сайта или его маркетинга.

С чего следует начинать работу с Google Analytics

Если у вас уже есть опыт анализа показателей рекламных кампаний «платы за клик», то достаточно сказать, что Google Analytics — это просто расширенное средство создания отчетов, позволяющее увидеть все источники переходов на сайт и исследовать поведение посетителей. Если у вас нет опыта работы с веб-показателями, то сначала количество предоставляемой информации покажется ошеломляющим.

Полезная информация, которую дает веб-аналитика

Чтобы эффективно решать бизнес-задачи в вебе, нужно постоянно улучшать и оптимизировать свою стратегию онлайнового маркетинга, стратегию по использованию поиска в социальных сетях, навигацию по сайгу и контент страниц (равно как и оффлайновый маркетинг, пресс-релизы и взаимодействие по обмену данными с вашим веб-сайтом).

Для чего нужны измерения на веб-сайте?

Этот вопрос вполне закономерен, а ответ на него очевиден и был дан еше в 19 веке лордом Кельвином. Идея применения измерительного инструмента для оценки эффективности веб-сайта лежит на поверхности. Любой владелец или руководитель коммерческого предприятия осознает важность измерений.

Top