Как внедрить Google Analytics

Теперь когда читатели ознакомились с основами получения данных о посетителях Интернета в отчетах Google Analytics, в этом разделе будут приведены соображения по более сложной настройке, которая может потребоваться. Мы рассмотрим перехват данных о транзакциях электронной торговли, снабжение маркетинговых кампаний тегами и отслеживание событий (тех действий на веб-сайте, которые не являются стандартными просмотрами страниц). Кроме того, вы узнаете, как настраивать код отслеживания Google Analytics (Google Analytics Tracking Code — GATC) в соответствии с конкретными нуждами. Например, хотите преобразовывать динамические URL-adpeca в нечто более читабельное? Желаете использовать несколько доменов или поддоменов? А может у вас имеются такие нестандартные требования, как изменение настроек тайм-аута, управление предпочтениями обработки ключевых слов или установка частот выборок ? Все эти и многие другие сценарии освещены в этом разделе.

Система Google Analytics способна отслеживать любые события браузера

Система Google Analytics способна отслеживать любые события браузера, включая события Flash и JavaScript. Считайте их внутристраничными действиями посетителей, которые не генерируют просмотр страницы. Однако при рассмотрении отслеживания событий нужно иметь в виду возможность применения виртуальных просмотров страниц, описанного ранее. Данные об активности собьтий отображаются в отчетах отдельно от данных активности просмотров страниц.

Как отслеживать пять наиболее часто встречающихся видов онлайновых рекламных кампаний

Примеры в последующих подразделах демонстрируют наилучшие способы снабжения тегами пяти наиболее часто встречающихся видов онлайновых кампаний: рекламных баннеров, кампаний по электронной почте, кампаний в социальных сетях, оплаченных ключевых слов (с платой за клик) и ссылок внутри цифровых документов.

Как при помощи Google Analytics добавить параметры кампаний в URL-адреса посадочных страниц

Принцип и процесс добавления прост — дополнительные параметры Google Analytics дописываются в конец URL-адресов. Ниже приведены два примера (которые будут рассматриваться подробнее) снабжения посадочных страниц тегами для использования в оплаченных кампаниях в сети Yahoo! Search Marketing.

Как в Google Analytics настроить отслеживание кампаний по привлечению пользователей

Из всех советов по поводу установки и реализации, которые я даю, советы по правильному отслеживанию маркетинговой активности, вероятно, наиболее важны. Как правило, затраты на привлечение трафика превышают затраты на разработку, построение и обслуживание веб-сайта.

Как в Google Analytics настроить отслеживание негативных транзакций

Всем организациям, которые занимаются электронной торговлей, время от времени приходится иметь дело с возвратами товаров из-за брака, ошибок в заказе или по другим причинам. Их можно учитывать в отчетах Google Analytics, обрабатывая негативные транзакции. Однако я не рекомендую делать это по двум причинам.

Top