Как внедрить Google Analytics

Теперь когда читатели ознакомились с основами получения данных о посетителях Интернета в отчетах Google Analytics, в этом разделе будут приведены соображения по более сложной настройке, которая может потребоваться. Мы рассмотрим перехват данных о транзакциях электронной торговли, снабжение маркетинговых кампаний тегами и отслеживание событий (тех действий на веб-сайте, которые не являются стандартными просмотрами страниц). Кроме того, вы узнаете, как настраивать код отслеживания Google Analytics (Google Analytics Tracking Code — GATC) в соответствии с конкретными нуждами. Например, хотите преобразовывать динамические URL-adpeca в нечто более читабельное? Желаете использовать несколько доменов или поддоменов? А может у вас имеются такие нестандартные требования, как изменение настроек тайм-аута, управление предпочтениями обработки ключевых слов или установка частот выборок ? Все эти и многие другие сценарии освещены в этом разделе.

Отслеживание в Google Analytics нечитабельных URL-адресов с помощью виртуальных просмотров страниц

При наличии сайта, включающего в себя товарную корзину или более нескольких десятков страниц контента, велика вероятность использования динамических URL-адресов. В этом контексте речь идет о страницах, генерируемых на лету (т.е., когда посетитель запрашивает их, кликая на ссылках страниц), в отличие от заранее созданного статического HTML-контента. Именно так действуют системы управления контентом.

trackPageview: «Рабочая лошадка» Google Analytics

Как было отмечено ранее, заключительная часть кода GATC — это вызов JavaScript-подпрограммы _trackPageview. Это — основная функция отслеживания страниц внутри Google Analytics. _trackPageview устанавливает все необходимые для сеанса файлы cookie и представляет данные серверам Google.

Top