Установка Google Analytics

Даже если у вас уже имеется аккаунт Google Analytics, я рекомендую просмотреть этот раздел. Он содержит важные соображения по структурированию данных. Этот раздел посвящен выполнению основных задач — правильному созданию аккаунта (самостоятельного или связанного с AdWords), снабжению страниц тегами, ознакомлению с концепцией нескольких профилей и обеспечению отслеживания посетителей AdWords и импорта сопутствующих данных о впечатлениях и стоимости таких посетителей. Тем, кто выступает от лица агентств или поставщиков хостинга, придется учитывать несколько дополнительных нюансов, которые описаны в этом разделе.

→  С чего следует начинать. Вы узнаете, как создать свой аккаунт Google Analytics, либо в качестве составной части аккаунта AdWords, либо посредством самостоятельной версии.
→  Как развернуть код отслеживания. Я пояснил функции кода GATC и методику его развертывания. Я также показал, какую помощь могут предоставить вставляемые на стороне сервера страничные теги в упрощении этого процесса.
→  Как выполнять резервное копирование и хранить данные локально. Вы узнаете, как выполнять резервное копирование данных трафика в журнальных файлах локального веб-сервера для достижения большей гибкости. Я рассмотрел возможности устранения проблем, аудита и повторной обработки данных Google Analytics.
→  Различие между аккаунтами и профилями. Я показал, как использовать аккаунты, профили и сводные отчеты, и что следует учитывать при установке аккаунтов от имени клиентов в качестве агентства или поставщика хостинга.
→  Как импортировать данные AdWords. Я продемонстрировал, как связать Google Analytics с аккаунтом Google AdWords, и важность тестирования функции автоматической пометки, особенно при использовании AdWords в сочетании со сторонним инструментом отслеживания, который использует перенаправления.
→  Как импортировать данные AdSense. Вы узнаете, как связать Google Analytics со своим аккаунтом Google AdSense.
→  Как выполнить интеграцию с инструментами Feedburner и Webmaster Tools. Вы узнаете, как связать Google Analytics со своими аккаунтами Google Feedburner и Webmaster Tools.
→  Как отслеживать мобильных посетителей. Вы узнаете, как отслеживать посетителей мобильных сайтов, ориентированных на телефоны с расширенными возможностями и не требующих никаких дополнительных действий, если посетителями являются только пользователи смартфонов.
→  Чего можно ожидать. Вы узнаете ответы на обычно задаваемые вопросы по реализации.

Какие вопросы задают перед началом использования Google Analytics

Установка Google Analytics, как и установка любого другого инструмента веб-аналитики, требует от вас, владельца веб-сайта, ответственного отношения — как при найме специалиста для получения наилучшей реализации, так и при затрате собственного времени на прочтение этой книги и выполнении реализации самостоятельно.

Как интегрировать Google Analytics с Google Feedburner

Каналы — это используемый как крупными, так и мелкими веб-сайтами способ распространения своего контента далеко за рамки только тех посетителей, которые используют свои веб-браузеры. Каналы предоставляют метод подписки на контент веб-сайта, который доставляется автоматически через веб-портал, программу чтения новостей или электронную почту.

Как интегрировать Google Analytics с данными Google Webmaster Tools

Те, кто активно используют поисковую оптимизацию (search engine optimization — SEO), скорее всего, уже располагают аккаунтом Webmaster Tools (Инструменты веб-мастера) Google — www.google.com/webmasters/tools.

Как интегрировать Google Analytics с данными Google AdSense

Если вы — онлайновый издатель, то, возможно, используете AdSense Google. AdSense — это инструмент, который позволяет отображать рекламные объявления Google на своем веб-сайте и, следовательно, получать часть прибыли от кликов. Наиболее примечательная часть AdSense состоит в том, что рекламные объявления, отображаемые на сайте, ориентированы на его контент.

Как интегрировать Google Analytics с данными Google AdWords

Если вы занимаетесь онлайновой рекламой, весьма вероятно, что вы используете Google AdWords в числе других маркетинговых инструментов. AdWords — это средство таргетинга текстовых рекламных объявлений по ключевым словам, используемым посетителями, которые применяют поисковую систему Google. В результате рекламное объявление отображается для тех, кто действительно ищет что-то, связанное с вашей продукцией.

Top