Как интегрировать Google Analytics с данными Google AdSense

Если вы — онлайновый издатель, то, возможно, используете AdSense Google. AdSense — это инструмент, который позволяет отображать рекламные объявления Google на своем веб-сайте и, следовательно, получать часть прибыли от кликов. Наиболее примечательная часть AdSense состоит в том, что рекламные объявления, отображаемые на сайте, ориентированы на его контент. В большинстве случаев они представляют собой контекстную рекламу, хотя рекламодатели могут также направлять посетителей на конкретные веб-сайты.

Благодаря применению этих методов, отображаемые рекламные объявления наиболее точно соответствуют интересам аудитории. В результате вы можете сосредоточить свои усилия на построении привлекательного высококачественного контента, в то время как Google берет на себя заботу о технологии отображения соответствующей рекламы вашим читателям. Для получения дополнительной информации о AdSense обратитесь к http://adsense.google.com. Рекламодатели AdWords управляют тем, нужно ли отображать их рекламные объявления в сайтах, использующих AdSense. С точки зрения рекламодателя это выглядит как участие в контекстно-медийной сети Google Display Network в рамках их аккаунта AdWords.

Аналогично импорту данных о затратах и впечатлениях из AdWords, как описано € В предьщущем разделе, можно импортировать также данные о прибыли впечатлениях и эффективности контента AdSense. На вкладке Ноmе аккаунта AdSense выберите ссылку Integrate Your AdSense Account With Google Analytics (Интегрировать ваш аккаунт AdSense с Google Analytics), как показано на рис. 6.14.

Рис. 6.14. Интегрирование AdSense с Google Analytics

Рис. 6.14. Интегрирование AdSense с Google Analytics

Следующий экран позволяет создать новый аккаунт Google Analytics или выбрать существующий. При остановке своего выбора на второй возможности удостоверьтесь, что используемый регистрационный аккаунт AdSense указан также в качестве административного в аккаунте Google Analytics. Если это сделано, AdSense подключается к аккаунту Google Analytics и отображает его профили (рис. 6.15).

Рис. 6.15. Выбор профилей Google Analytics для приема данных AdSense

Рис. 6.15. Выбор профилей Google Analytics для приема данных AdSense

При условии, что в аккаунте Google Analytics осуществляется управление только одним доменом веб-сайтов, выберите профили, в которые нужно импортировать данные AdSense. В общем случае это подойдет для всех профилей и поэтому никакие изменения в коде GATC не требуются.

При управлении несколькими доменами с отображением рекламных объявлений AdSense во всей сети сайтов нужно будет определить, какой домен является основным для импорта данных. Основной домен не требует никаких изменений кода GATC, но дополнительные домены потребуют их. Поэтому в качестве основного домена следует выбрать наиболее сложный профиль GATC, чтобы минимизировать изменения. Если требуется выбрать основной домен, следующий экран отобразит фрагменты кода для обновления GATC. И, наконец, кликните на кнопке Continue (Продолжить), чтобы завершить процесс привязки. Это приводит к немедленному созданию нового раздела в разделе Content → AdSense (Контент → AdSense) отчетов Google Analytics. Данные AdSense (впечатления, клики, прибыль) будут автоматически импортированы в ваш аккаунт.

Имейте в виду, что импорт происходит один раз в день (обычно в полночь по тихоокеанскому времени) и в различных регионах соответствует периоду, отстающему от 48 до 24 часов от 23:59 предыдущего дня. Эта задержка требуется для обеспечения работы алгоритмов выявления мошенничества AdWords. В настоящее время невозможно импортировать данные нескольких аккаунтов AdSense в один аккаунт Google Analytics.


Top