Описание отчетов Google Analytics

По моим последним подсчетам Google Analytics содержит более 100 отчетов по умолчанию — а если учитывать опции сегментирования, сводные представления, интеллектуальные оповещения, визуализацию потока, формирование отчетов в реальном времени и нестандартные отчеты, то это число возрастает экспоненциально. Понятно, что никто не собирается просматривать все эти отчеты регулярно — не следует пытаться делать это и вам. Поэтому я намерен поддержать ваше стремление к дальнейшим исследованиям.

В этом разделе основное внимание уделено важным отчетам, которые могут дать начальное представление или в значительной степени способствовать пониманию, ведущему к действиям. Прежде чем приступать к прочтению этого раздела, я настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущим разделом (см. ссылку в меню справа). Конечно, мой выбор отчетов может и не отражать то, что наиболее важно для вас — все веб-сайты отличаются друг от друга. Разобравшись в том, что способствует или препятствует достижению целей ваших посетителей, можно сосредоточить внимание на дополнительных нюансах и сформировать собственный перечень наиболее важных отчетов.

В этом разделе вы узнаете:

→  Как эффективно использовать область Ноmе. Создание отчетов в реальном времени, интеллектуальные оповещения, визуализация потока и инструментальные панели — вот основные области, о которых нужно знать при наличии конкретных потребностей, которые выходят за рамки стандартного набора отчетов.
→  Какие стандартные отчеты наиболее полезны. Вы узнаете о наиболее часто используемых отчетах, которые могут помочь в понимании поведения посетителя и обеспечить отправную точку для дальнейшего подробного анализа и оптимизации.
→  Что собой представляет выборка отчета. Вы узнаете, как выборка данных может влиять на числовые значения, отображаемые в отчетах, и как уменьшить подобное влияние.

Что такое выборка отчета Google Analytics?

Выборка отчета — это процесс, применяемый к сайтам, которые генерируют большие объемы данных посещений. Причина его применения — стремление к оптимизации генерации отчетов и минимизации задержек при их построении. По существу, если система Google Analytics работает в режиме выборки отчета, для вычисления результатов она исследует только часть собранных данных.

Контент: аналитика элементов страницы

Отчет In-Page Analytics (Аналитика элементов страницы) загружает страницу из веб-сайт, а затем накладывает на нее ключевые метрики для каждой ссылки, присутствующей на этой странице. Он служит прекрасным визуальным средством выяснения того, какие ссылки веб-сайта создают трафик, конверсии, транзакции и прибыль (рис. 5.34).

Поиск по сайту: отчет об использовании

Отчеты о поиске по сайту в разделе Content (Контент) Google Analytics предназначены для анализа использования внутренней системы поиска (если таковая существует). Для крупных сложных веб-сайт с тысячами, а в некоторых случаях и с сотнями страниц продуктов наличие внутренней системы поиска по сайту критически важно для положительного опыта посетителей — в подобных случаях никакая навигационная система […]

Контент: быстродействие сайта

Никому не нравится ожидать чего-либо, но по ряду причин в Интернете к ожиданию относятся сверхнетерпимо — просто слишком легко отправиться куда-либо еще. И люди так и поступают. Исследования производительности веб-сайтов электронной торговли и ее корреляции с поведением онлайн-покупателей, проведенные компанией Forrester Consulting, выявили, что производительность сайта является ключевым фактором лояльности клиентов по отношению к сайту.

Контент: обзор навигации — очевидный первый шаг по оценке эффективности своего веб-сайта

Выяснение того, какие страницы и посадочные страницы популярны на сайте — очевидный первый шаг по оценке эффективности своего веб-сайта. Обычные постраничные метрики просмотра страниц, времени на сайте, показателя отказов (посещения с нулевым событием для отдельной страницы) и процента посещений, которые привели к оставлению сайта с данной страницы (% выхода) доступны соответственно в отчетах Content → […]

Top