Описание отчетов Google Analytics

По моим последним подсчетам Google Analytics содержит более 100 отчетов по умолчанию — а если учитывать опции сегментирования, сводные представления, интеллектуальные оповещения, визуализацию потока, формирование отчетов в реальном времени и нестандартные отчеты, то это число возрастает экспоненциально. Понятно, что никто не собирается просматривать все эти отчеты регулярно — не следует пытаться делать это и вам. Поэтому я намерен поддержать ваше стремление к дальнейшим исследованиям.

В этом разделе основное внимание уделено важным отчетам, которые могут дать начальное представление или в значительной степени способствовать пониманию, ведущему к действиям. Прежде чем приступать к прочтению этого раздела, я настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущим разделом (см. ссылку в меню справа). Конечно, мой выбор отчетов может и не отражать то, что наиболее важно для вас — все веб-сайты отличаются друг от друга. Разобравшись в том, что способствует или препятствует достижению целей ваших посетителей, можно сосредоточить внимание на дополнительных нюансах и сформировать собственный перечень наиболее важных отчетов.

В этом разделе вы узнаете:

→  Как эффективно использовать область Ноmе. Создание отчетов в реальном времени, интеллектуальные оповещения, визуализация потока и инструментальные панели — вот основные области, о которых нужно знать при наличии конкретных потребностей, которые выходят за рамки стандартного набора отчетов.
→  Какие стандартные отчеты наиболее полезны. Вы узнаете о наиболее часто используемых отчетах, которые могут помочь в понимании поведения посетителя и обеспечить отправную точку для дальнейшего подробного анализа и оптимизации.
→  Что собой представляет выборка отчета. Вы узнаете, как выборка данных может влиять на числовые значения, отображаемые в отчетах, и как уменьшить подобное влияние.

Intelligence Events — Интеллектуальные события в отчетах Google Analytics

Отчет Intelligence Events (Интеллектуальные события) может оказать радикальное, и при этом положительное, влияние на результаты ежедневного анализа данных веб-трафика. Это — ключевой отчет (я умышленно подчеркиваю это), который в огромной степени способствует выявлению важных изменений в закономерностях трафика.

Real-Time Reporting — Создание отчетов Google Analytics в реальном времени

в Google Analytics имеются три основные области формирования отчетов: Ноmе (Домашняя страница), Standard Reporting (Стандартные отчеты) и Custom Reporting (Нестандартные отчеты). Они доступны из меню вкладок в верхней части отчетов, как показано на рис. 5.1.

Top