Вы успели посмотреть несколько десятков фильмов в формате DVD-Video и даже держали в руках коробочку с лицензионным DVD-диском? И считаете, что знаете все о DVD-Video? Так вот и нет. Хотите действительно узнать все о DVD-Video? Тогда слушайте сюда.
Связь в современном офисе
К технике связи, как и к принтерам или торговому оборудованию, «компьютерщики широкого профиля» всегда относились с легкой опаской. С одной стороны, все вроде бы цифровое, с другой стороны, в этих областях правят бал более узкие специалисты. Пересмотрите отношение к телекоммуникациям и в своей работе. В наши дни традиционная телефония — далеко не самый практичный вид связи. Чтобы извлечь максимум пользы из городского телефона, нужно хотя бы разумно развести его по офису, а не просто понаставить параллельных аппаратов. Если в ваших масштабах мини-АТС себя не оправдывает, простейшим решением могут стать телефоны DECT. Нужно только разобраться в нескольких кнопках и привыкнуть переводить звонки с трубки на трубку.
В каком-то смысле среду коммуникации формируем мы все. Каждый делает это понемногу, вокруг себя, но общими усилиями развиваются или, наоборот, «убиваются» мировые тенденции. Забавно вспоминать, как несколько лет назад я агитировал своих коллег установить и опробовать только что появившуюся программу Skype. Какие звучали мнения? «Забавно, интересно, обязательно свяжусь с приятелем в Торонто…» Сегодня в видеоконференциях мы проводим больше времени, чем в разговорах по телефонам обоего рода. Мысль о том, что заказать комплектующие, «утрясти» проект с партнерами, дать советы по техподдержке можно как-то иначе, теперь даже не возникает!
Связь в наше время — буквально все! Число коммуникаций растет постоянно, и от этого никуда не денешься. Причем растет исключительно за счет технических средств — «вживую» мы стали общаться даже меньше, чем, например, наши родители. По некоторым оценкам, в развитых странах на одного человека приходится почти три действующих телефонных номера и около двух «нетелефонных», считая адреса электронной почты, интернет-мессенджеров, Skype и т. д. И это только то, чем человек пользуется достаточно регулярно!
Технологии в корне изменили и продолжают изменять то, как мы нее живем и работаем. Приведем такие примеры: японские работники и менеджеры, домохозяйки и подростки активно пользуются подключенными к Internet мобильными телефонами, чтобы отправлять сообщения, «путешествовать» по Web, обмениваться фотографиями и играть в компьютерные игры.
Говоря об органайзерах и планировщиках, мы уже упомянули о синхронизации телефонных книг и расписаний. Один из источников новых контактов — ваши мобильные телефоны. Ведь именно в них часто «забивают» номера телефонов и другие сведения о клиентах и партнерах фирмы.
Для мобильной связи между сотрудниками компании вовсе не обязательно пользоваться мобильной связью, как таковой! Учтем тот факт, что сети всех сотовых операторов поддерживают технологию GPRS, а зачастую и 3G, т. е. доступ в Интернет. Кроме того, многие мобильные телефоны способны подключаться для передачи данных к сетям Wi-Fi, а в крупных городах число публичных точек доступа […]
Без сотового телефона наша жизнь, наверное, уже немыслима. Вспомним, что первоначально мобильный телефон создавался как инструмент для делового человека (у нас это как раз совпало по времени с появлением «новых русских»). В чем особенности делового применения мобильной связи?