Интерфейс Google Analytics

В пользовательском интерфейсе Google Analytics отражены новейшие разработки в технологии Web 2.0 для создания отчетных данных в легкодоступном, соответствующем отраслевым тенденциям формате. Например, вместо того, чтобы использовать боковое меню для навигации по различным отчетам (хотя такое меню и доступно), пользователям предлагается вникнуть в сами данные. В этом разделе мы кратко ознакомимся с интерфейсом Google Analytics, особенно в плане поиска получения нужной информации. Разобравшись в макете отчета, вы быстро привыкнете к «погружению» в данные при исследовании того, хорошо, плохо или безразлично данное значение или тренд для вашей организации.

→  Просмотр данных. Теперь вы разобрались в метриках и измерениях и различных способах просмотра данных с применением диаграмм, представлений данных и сортировки таблиц.
→  Навигацию по отчету. Вы изучили различные способы выбора и сравнения основных и дополнительных измерений, и параллельного сравнения диапазонов дат или различных метрик.
→  Углубление в данные. Была показана роль, которую поиск и табличные фильтры могут играть для дальнейшего уточнения отображаемых данных вплоть до отдельной строки данных или группы строк.
→  Просмотр значений, не ограничивающихся только количеством посещений. Теперь вы знаете, как перемещаться между отчетами об использовании сайта, конверсии по целям и электронной торговли и отчетами AdWords в пределах того же самого раздела отчета.
→  Экспорт и планирование отправки по электронной почте. Вы узнали, как экспортировать и планировать отправку отчетов по электронной почте в различных файловых форматах.
→  Аннотирование диаграмм. Теперь вы поняли, как снабжать диаграммы комментариями, чтобы важные события или изменения фиксировались для дальнейших ссылок.

Разделы отчета Google Analytics

Над итоговой таблицей расположен набор ссылок меню, которые расширяют набор метрик, доступных в отчетах. Эти ссылки меню можно считать расширениями таблицы данных — т.е. вместо того, чтобы иметь дело с чрезмерно широкой таблицей, содержащей все метрики посещений, можно работать с более компактными и короткими таблицами, разделенными по типу.

Отображение и аннотирование диаграмм в отчете Google Analytics

Если задержать курсор мыши над любой точкой данных в диаграмме представления данных во времени, отобразится всплывающий эллипс с датой и значением этой точки данных, а также эквивалентной точкой сравнительных данных, если выбрана одна из опций Compare % Past (Сравнить с прошлыми данными) (метка А), Compare Metric (Метрика для сравнения) (метка 02) или Plot Rows (Представить […]

Фильтры таблицы и расширенный поиск в отчете Google Analytics

Простая функция поиска в таблице, описанная для метки J, действует применительно только к столбцу первого измерения. Но как быть, если требуется исключить данные из таблицы либо использовать более сложный критерий, например, включить данные, только если метрика превышает определенное предельное значение? Опция расширенной фильтрации в таблице позволяет достичь этой цели. Пример показан на рис. 4.15.

Поиск в таблице отчета Google Analytics

Веб-сайты могут принимать множество данных. Даже небольшой, умеренно активный блог может генерировать тысячи посещений в месяц и, следовательно, десятки тысяч точек данных для анализа. Как показано на рис. 4.4, общее число строк отчета Source Medium равно 316 — см. текст рядом с меткой D1.

Сортировка таблицы в отчете Google Analytics

Для любого просматриваемого отчета первоначально таблицы сортируются в порядке убывания объема трафика (числа посещений). Чтобы изменить порядок сортировки на обратный, кликните на заголовке столбца Visits (Посещения).

Top