Над итоговой таблицей расположен набор ссылок меню, которые расширяют набор метрик, доступных в отчетах. Эти ссылки меню можно считать расширениями таблицы данных — т.е. вместо того, чтобы иметь дело с чрезмерно широкой таблицей, содержащей все метрики посещений, можно работать с более компактными и короткими таблицами, разделенными по типу.
Интерфейс Google Analytics
В пользовательском интерфейсе Google Analytics отражены новейшие разработки в технологии Web 2.0 для создания отчетных данных в легкодоступном, соответствующем отраслевым тенденциям формате. Например, вместо того, чтобы использовать боковое меню для навигации по различным отчетам (хотя такое меню и доступно), пользователям предлагается вникнуть в сами данные. В этом разделе мы кратко ознакомимся с интерфейсом Google Analytics, особенно в плане поиска получения нужной информации. Разобравшись в макете отчета, вы быстро привыкнете к «погружению» в данные при исследовании того, хорошо, плохо или безразлично данное значение или тренд для вашей организации.
→ Просмотр данных. Теперь вы разобрались в метриках и измерениях и различных способах просмотра данных с применением диаграмм, представлений данных и сортировки таблиц.
→ Навигацию по отчету. Вы изучили различные способы выбора и сравнения основных и дополнительных измерений, и параллельного сравнения диапазонов дат или различных метрик.
→ Углубление в данные. Была показана роль, которую поиск и табличные фильтры могут играть для дальнейшего уточнения отображаемых данных вплоть до отдельной строки данных или группы строк.
→ Просмотр значений, не ограничивающихся только количеством посещений. Теперь вы знаете, как перемещаться между отчетами об использовании сайта, конверсии по целям и электронной торговли и отчетами AdWords в пределах того же самого раздела отчета.
→ Экспорт и планирование отправки по электронной почте. Вы узнали, как экспортировать и планировать отправку отчетов по электронной почте в различных файловых форматах.
→ Аннотирование диаграмм. Теперь вы поняли, как снабжать диаграммы комментариями, чтобы важные события или изменения фиксировались для дальнейших ссылок.
Если задержать курсор мыши над любой точкой данных в диаграмме представления данных во времени, отобразится всплывающий эллипс с датой и значением этой точки данных, а также эквивалентной точкой сравнительных данных, если выбрана одна из опций Compare % Past (Сравнить с прошлыми данными) (метка А), Compare Metric (Метрика для сравнения) (метка 02) или Plot Rows (Представить […]
Простая функция поиска в таблице, описанная для метки J, действует применительно только к столбцу первого измерения. Но как быть, если требуется исключить данные из таблицы либо использовать более сложный критерий, например, включить данные, только если метрика превышает определенное предельное значение? Опция расширенной фильтрации в таблице позволяет достичь этой цели. Пример показан на рис. 4.15.
Веб-сайты могут принимать множество данных. Даже небольшой, умеренно активный блог может генерировать тысячи посещений в месяц и, следовательно, десятки тысяч точек данных для анализа. Как показано на рис. 4.4, общее число строк отчета Source Medium равно 316 — см. текст рядом с меткой D1.
Для любого просматриваемого отчета первоначально таблицы сортируются в порядке убывания объема трафика (числа посещений). Чтобы изменить порядок сортировки на обратный, кликните на заголовке столбца Visits (Посещения).