Фильтры таблицы и расширенный поиск в отчете Google Analytics
Простая функция поиска в таблице, описанная для метки J, действует применительно только к столбцу первого измерения. Но как быть, если требуется исключить данные из таблицы либо использовать более сложный критерий, например, включить данные, только если метрика превышает определенное предельное значение? Опция расширенной фильтрации в таблице позволяет достичь этой цели. Пример показан на рис. 4.15.
Расширенный фильтр, показанный на рис. 4.15 — пример применения нескольких фильтров, которые соответствуют двум измерениям (выделенным зеленым цветом) и двум метрикам (выделенным красным цветом). Этот фильтр:
- показывает посещения, поступающие из ссылающегося сайта или веб-сайта социальной сети, И
- исключает любые ссылки из Google (такие как из моего персонального профиля Google), И
- проведшие на сайте больше 3 минут, И
- обеспечившие коэффициент конверсии цели более 10%.
В результирующей таблице будут отображены только те данные и кейлоггер, которые удовлетворяют всем этим критериям. Таким образом, применение фильтров таблицы — мощный способ отбора в большом объеме данных путем указания либо простого, либо сложного критерия фильтрации. Чтобы ознакомиться с этими возможностями, рассмотрите различные примеры и комбинации.
Как и функция поиска в таблице, описанная для рис. 4.4, метка J, расширенные табличные фильтры не могут быть сохранены для последующего использования и, доступны только во время просмотра конкретного отчета. То есть при переходе к другому набору отчетов фильтр будет утрачен. Если для данных таблиц вы регулярно применяете один и тот же фильтр, подумайте о построении расширенного сегмента, поскольку сегменты сохраняются и могут применяться к любому отчету, профилю или аккаунту Google Analytics.
На рис. 4.15 использует простое регулярное выражение для сопоставления последовательности символов с первым критерием сравнения. Критерий фильтра не зависит от регистра символов и позволяет указывать частичное совпадение — например, «social» будет соответствовать как «social media», так и «social networks».