Поиск в таблице отчета Google Analytics

Веб-сайты могут принимать множество данных. Даже небольшой, умеренно активный блог может генерировать тысячи посещений в месяц и, следовательно, десятки тысяч точек данных для анализа. Как показано на рис. 4.4, общее число строк отчета Source Medium равно 316 — см. текст рядом с меткой D1. Хотя расширение и изменение окна данных о стоимсоти vga кабели, как описано для меток D1 и F, могут облегчить задачу, визуальный просмотр каждой из строк таблицы — явно не то, чем хотелось бы заниматься регулярно (да и не доставит это большого удовольствия). Чтобы избежать выполнения столь трудоемкой задачи, можно быстро выполнить поиск данных с применением поля поиска таблицы, обозначенного меткой J.

Поле поиска в таблице использует поиск простой последовательности символов для сравнения со столбцом основного измерения. Например, если в таблице требуется посмотреть только данные посетителей Yahoo, в поле поиска достаточно ввести «yahoo». Это применяется ко всем данным таблицы, а не только к видимым строкам. Частичное совпадение также допускается, поэтому последовательность символов «yah» также сработает. Аналогично, чтобы просмотреть только данные посетителей естественного (organic) поиска, нужно выполнить поиск строки «organic». Хотя этот алгоритм очень прост и легок в использовании, вам вскоре могут понадобиться более совершенные функции поиска. Они доступны посредством опции advanced (расширенный поиск).

Как работает взвешенная сортировка

Взвешенная сортировка работает, принимая во внимание коэффициенты важности конкретной относительной метрики. Очевидным коэффициентом важности является объем трафика, поэтому я использую его для иллюстрации того, как работал бы алгоритм взвешенной сортировки, если бы этот коэффициент был единственным. Обратите внимание, что этот подход не в точности совпадает с применяемым Google Analytics, поскольку в вычислениях могут учитываться и другие коэффициенты, такие как впечатления, последовательности кликов и т.д. Однако он прекрасно иллюстрирует методологию.

Рассмотрим показатели отказов для следующих двух источников переходов:

  • источник 1 — показатель отказов = 85%, обеспечивает только 1% общего трафика посещений;
  • источник 2 — показатель отказов = 55%, обеспечивает 60% общего трафика посещений.

При использовании метода сортировки по умолчанию с упорядочением по уменьшению показателей отказов источник 1 отобразился бы в таблице выше источника 2. Однако эффективный показатель отказов (применяемый для взвешенной сортировки) принимает во внимание количество посещений. Для этого вычисления я принял, что средний показатель отказов для всех источников переходов, отраженных в отчете, равен 35%:
Эффективный показатель отказовисточник 1 = (0,01 х 85) + (0,99 х 35) =35,5%
Эффективный показатель отказовисточник 2 = (0,02 х 55) + (0,40 х 35) = 47%

Общую формулу можно записать следующим образом: Эффективная метрикаN = (%ПосещенийN х Значение метрикиN) + ((1 — %ПосещенийN) х Среднее значение метрики все посещения)

При выборе взвешенной сортировки Google Analytics использует эффективное значение показателя отказов. Как видим, теперь источник 2 имеет более высокий эффективный показатель отказов, чем источник 1, и поэтому будет отображаться в таблице перед ним. Это означает, что показатель отказов источника 2 считается более важным, чем показатель отказов источника 1, поскольку источник 2 обеспечил больше посещений.


Top