Зачем знать показатели веб-трафика

Веб-аналитика — это термометр для вашего веб-сайта, который постоянно следит за состоянием его «здоровья», Это метод изучения опыта пользователей в онлайне для его улучшения; без такой информации вы вынуждены действовать вслепую. Каким образом еще можно было бы определить, эффективны или хотя бы достаточны ваши усилия по маркетингу посредством поисковых систем с точки зрения привлечения потенциальной аудитории, или окупаются ли инвестиции в развертывание кампании в средствах массовой информации? Позитивны ли впечатления пользователей, побуждают ли они к более активному участию, повторению посещений и покупкам, или пользователи покидают веб-сайт после просмотра единственной страницы.

В этом разделе:
Возможности и преимущества, которые веб-аналитика может предоставить организации. Это включает в себя увеличение масштаба предприятия, повышение эффективности и снижение затрат.
Виды информации, которые можно получить на основе анализа трафика сайта. Это включает такие показатели, как количество посететелей, объемы трафика, основные источники посетителей, время пребывания на сайте, глубина посещения, а также коэффициенты конверсии, привлекательность страницы, время до совершения покупки, частота, доход и географическое распределение — и это далеко не все.
Виды решений, в принятии которых может помочь веб-аналитика. Например, веб-аналитика может помочь в выяснении того, оказывают ли посетители, приходящие из таких социальных сетей, как Facebook, Twitter и Linkedin, положительное влияние на благополучие конверсии вашего веб-сайта; какие каналы привлечения посетителей работают наиболее успешно и насколько нужно повысить или понизить те или иные показатели; окупаются ли инвестиции в систему поиска по сайту; не повысится ли уровень обслуживания зарубежных посетителей при предоставлении им более локализованного контента.
Возврат инвестиций (ROI) в веб-аналитику. Если вы будете знать, сколько времени и сил нужно вложить в веб-аналитику, и не забудете о своих целях, это поможет сосредоточиться на увеличении чистой прибыли организации.
Как веб-аналитика помогает анализировать веб-трафик. Сосредоточившись на показателях сайта, ориентированного на конечную цель, вы будете направлять не только собственные усилия, но и посетителей на выполнение четко определенных действий. И, наблюдая за поведением посетителей, вам будет легче формировать гипотезы.
Позиция, занимаемая веб-аналитикой в организации. Интегрирование веб-аналитик в структуру организации в целом помогает удерживать всех на одной и той же странице, когда дело доходит до измерения эффективности.
Где получить справочную информацию. Рост признания веб-аналитики в течение последних нескольких лет привел к появлению множества ресурсов, к которым можно обратиться за дополнительной информацией.

Где получить справочную информацию о Google Analytics?

Кроме чтения статей на нашем сайте, для расширения своих знаний можно обратиться к порталу самой Google, где можно найти массу справочной информации. Существует также множество групп взаимопомощи, форумов и энтузиастов, а также глобальная сеть официальных сертифицированных партнеров Google Analytics.

Чем отличается и действительно ли Google Analytics является бесплатным?

О Google Analytics было объявлено 11 ноября 2005 г., и главным в этом объявлении было то, что продукт является бесплатным. Это стало переломным моментом в истории развития отрасли. За одну ночь компания Google коренным образом изменила модель бизнеса целой отрасли — отдав во всеобщее пользование мощный инструмент веб-аналитики, в то время как все остальные взимали […]

Какую позицию занимает веб-аналитика в жизни вашего бизнеса

Как легко догадаться, я считаю веб-аналитику «центром вселенной» (ну, по крайней мере, информационной вселенной), как показано на рис. 1.6. Веб служит как инструментом исследования, так и инструментом обратной связи.

Как инструменты веб-аналитики помогают анализировать веб-трафик

Как уже говорилось, сначала может показаться, что просмотреть более 100 отчетов в Google Analytics — это очень сложно; слишком много данных для того, чтобы их можно было сразу осилить. Конечно, все эти данные важны, но некоторые из них будут более важными, в зависимости от конкретной модели бизнеса.

Как вернуть инвестиции, вложенные в веб-аналитику?

Google Analytics — это бесплатный инструмент сбора данных и составления отчетов. Но анализ, интерпретация и внесение изменений в веб-сайт требуют определенных затрат с вашей стороны. Поэтому объем вложений в веб-аналитику зависит от того, насколько важен веб-сайт для вашего бизнеса в целом.

Top