Интерфейс Google Analytics

В пользовательском интерфейсе Google Analytics отражены новейшие разработки в технологии Web 2.0 для создания отчетных данных в легкодоступном, соответствующем отраслевым тенденциям формате. Например, вместо того, чтобы использовать боковое меню для навигации по различным отчетам (хотя такое меню и доступно), пользователям предлагается вникнуть в сами данные. В этом разделе мы кратко ознакомимся с интерфейсом Google Analytics, особенно в плане поиска получения нужной информации. Разобравшись в макете отчета, вы быстро привыкнете к «погружению» в данные при исследовании того, хорошо, плохо или безразлично данное значение или тренд для вашей организации.

→  Просмотр данных. Теперь вы разобрались в метриках и измерениях и различных способах просмотра данных с применением диаграмм, представлений данных и сортировки таблиц.
→  Навигацию по отчету. Вы изучили различные способы выбора и сравнения основных и дополнительных измерений, и параллельного сравнения диапазонов дат или различных метрик.
→  Углубление в данные. Была показана роль, которую поиск и табличные фильтры могут играть для дальнейшего уточнения отображаемых данных вплоть до отдельной строки данных или группы строк.
→  Просмотр значений, не ограничивающихся только количеством посещений. Теперь вы знаете, как перемещаться между отчетами об использовании сайта, конверсии по целям и электронной торговли и отчетами AdWords в пределах того же самого раздела отчета.
→  Экспорт и планирование отправки по электронной почте. Вы узнали, как экспортировать и планировать отправку отчетов по электронной почте в различных файловых форматах.
→  Аннотирование диаграмм. Теперь вы поняли, как снабжать диаграммы комментариями, чтобы важные события или изменения фиксировались для дальнейших ссылок.

Дополнительные измерения в отчете Google Analytics

До сих пор в представленных примерах отчетов отображалось только одно основное измерение — это количество посещений для комбинации источников Source / Medium. Эту информацию можно уточнить, разделяя каждое основное измерение посредством второго, выбранного из раскрывающегося меню, помеченного меткой G.

Изменение табличных представлений Google Analytics

По умолчанию Google Analytics отображает данные в таблице, содержащей 10 строк, которые соответствуют 10 наиболее популярным измерениям, упорядоченным по количеству посещений. Клик на одном из других заголовков столбцов — например, показателе отказов — изменяет порядок отображения.

Изменение интервалов диаграммы отчета Google Analytics

По умолчанию в отчетах интервал между данными на диаграммах равен одному дню. То есть обобщенная точка изменения данных во времени наносится на диаграмму для каждого дня. Это вполне подходит для просмотра данных за интервал от 1 до 60 дней.

Селектор диапазона дат отчета Google Analytics

На первый взгляд, все очень просто. Однако многие пользователи упускают из виду некоторые нюансы, поэтому я рекомендую внимательно ознакомиться со всеми параметрами установки диапазона дат. По умолчанию при просмотре отчетов отображается активность за последний месяц.

Таблица данных отчета All Traffic

Пояснение рис. 4.4 я начну с той его части, которая помечена как Data table (Таблица данных). Это относится ко всей таблице данных отчета, и она представляет основную информацию для выполнения анализа. В этой статье я кратко опишу влияние изменения настроек таблицы, а дальнейшие подробности описаны в статьях, посвященных каждой из меток, от А до R.

Top