Интерфейс Google Analytics

В пользовательском интерфейсе Google Analytics отражены новейшие разработки в технологии Web 2.0 для создания отчетных данных в легкодоступном, соответствующем отраслевым тенденциям формате. Например, вместо того, чтобы использовать боковое меню для навигации по различным отчетам (хотя такое меню и доступно), пользователям предлагается вникнуть в сами данные. В этом разделе мы кратко ознакомимся с интерфейсом Google Analytics, особенно в плане поиска получения нужной информации. Разобравшись в макете отчета, вы быстро привыкнете к «погружению» в данные при исследовании того, хорошо, плохо или безразлично данное значение или тренд для вашей организации.

→  Просмотр данных. Теперь вы разобрались в метриках и измерениях и различных способах просмотра данных с применением диаграмм, представлений данных и сортировки таблиц.
→  Навигацию по отчету. Вы изучили различные способы выбора и сравнения основных и дополнительных измерений, и параллельного сравнения диапазонов дат или различных метрик.
→  Углубление в данные. Была показана роль, которую поиск и табличные фильтры могут играть для дальнейшего уточнения отображаемых данных вплоть до отдельной строки данных или группы строк.
→  Просмотр значений, не ограничивающихся только количеством посещений. Теперь вы знаете, как перемещаться между отчетами об использовании сайта, конверсии по целям и электронной торговли и отчетами AdWords в пределах того же самого раздела отчета.
→  Экспорт и планирование отправки по электронной почте. Вы узнали, как экспортировать и планировать отправку отчетов по электронной почте в различных файловых форматах.
→  Аннотирование диаграмм. Теперь вы поняли, как снабжать диаграммы комментариями, чтобы важные события или изменения фиксировались для дальнейших ссылок.

Навигация по интерфейсу Google Analytics: макет отчета

Как и для всех программных приложений, ориентированных на Интернет, лучший способ изучения возможностей приложения — наблюдение его в действии. Интерфейс отчетов позволяет выполнить это очень быстро, что является одним из его основных достоинств.

Доступность для анализа и первоначальное обращение к отчету

Пользователи инструментов веб-аналитики часто сетуют на огромный объем генерируемых данных и трудность нахождения нужной информации. В результате пользователи отчетов, оказываясь не в состоянии оцифровать информацию, теряются и отчаиваются, и проект веб-метрик может застопориться.

Top