Изменение интервалов диаграммы отчета Google Analytics

По умолчанию в отчетах интервал между данными на диаграммах равен одному дню. То есть обобщенная точка изменения данных во времени наносится на диаграмму для каждого дня. Это вполне подходит для просмотра данных за интервал от 1 до 60 дней. Однако для более длительных периодов времени, таких как шесть месяцев и более, такая детализация будет выглядеть зашумленной, препятствуя восприятию полезной информации. Чтобы устранить этот недостаток и выявить долгосрочные тренды, используя селектор, измените интервалы для отображения данных на диаграмме еженедельно или ежемесячно.

Эффект просмотра 22-месячного периода при различных интервалах диаграммы показан на рис. 4.8. Как видите, для более длительных периодов более высокое разрешение представления ежедневных данных создает впечатление шума и не слишком наглядно. Использование еженедельных или ежемесячных точек данных значительно более полезно, это будет ваша пожарная сигнализация. Выбор того, что больше подходит, зависит от вас. Я рекомендую использовать недельные интервалы для представления данных за период от 3 до 12 месяцев и месячные интервалы при просмотре данных за период, превышающий 12 месяцев.

Рис. 4.8. Диаграмма изменения данных во времени за 22-месячный период, представляющая количество посетителей в виде ежедневных (а), еженедельных (б) и ежемесячных (в)точек данных

Рис. 4.8. Диаграмма изменения данных во времени за 22-месячный период, представляющая количество посетителей в виде ежедневных (а), еженедельных (б) и ежемесячных (в)точек данных

Некоторые отчеты позволяют также изменять интервал представления на почасовой. Это позволяет отслеживать изменение трафика посетителей сайта в течение суток — от полуночи до полуночи. Знание того, какие часы суток наиболее продуктивны для достижения поставленных целей, позволяют принимать эффективные решения по анализу для планирования кампаний или простои — например, начало и приостановку отображения рекламных объявлений, изменения покупки ключевых слов, событий вирусного маркетинга и наилучшего времени для выполнения обслуживания веб-сервера.

Однако при интерпретации почасовых отчетов чрезвычайно важно правильно интерпретировать значительные различия количества посетителей из разных часовых поясов — например, из США и Европы. Прежде чем приступать к интерпретации этих отчетов, подумайте о сегментировании посетителей с помощью географического фильтра.

Нанесение на график отчета Google Analytics второй метрики

По умолчанию диаграмма всегда представляет посещения, но клик на одной из других метрик итоговой строки может изменить это (как описано для метки В). Кликнув на раскрывающемся меню над диаграммой представления данных во времени, можно добавить вторую метрику, которую нужно представлять графически.

Рис. 4.9. графическое представление второй метрики

Рис. 4.9. графическое представление второй метрики

Список доступных метрик может быть внушительным. Конкретный их перечень будет зависть от просматриваемого в данный момент отчета (рис. 4.9). При сравнении со второй метрикой каждая из них представляется своим цветом и масштабируется по левой или правой оси Y. Это не влияет на содержимое таблицы, на основе которой вычерчивается график.

Режимы диаграмм отчета Google Analytics

По умолчанию все диаграммы отчета отображаются как статические диаграммы изменения данных во времени. Хотя эта информация и важна, но при отсутствии радикальных изменений трафика посетителей ото дня ко дню этот формат графического представления редко позволяет заметить что-либо важное. Альтернативная возможность — анимация изменений данных во времени с помощью графиков движения. Чтобы увидеть, как несколько метрик изменяются со временем, выберите эту опцию из раскрывающегося меню.

Анимированную диаграмму пяти измерений трудно описать, поэтому я рекомендую посмотреть официальную демонстрацию диаграмм движения на видеоролике ниже.


Top