Селектор диапазона дат отчета Google Analytics
На первый взгляд, все очень просто. Однако многие пользователи упускают из виду некоторые нюансы, поэтому я рекомендую внимательно ознакомиться со всеми параметрами установки диапазона дат. По умолчанию при просмотре отчетов отображается активность за последний месяц. Как было отмечено ранее в этом разделе, для обзорных отчетов аккаунта и профиля это означает, что текущим днем месяца является х, установленным по умолчанию диапазоном дат для отчетов будет диапазон от дня х предыдущего месяца до дня х-1 текущего месяца. По умолчанию текущий день исключается из отчетов, поскольку он искажает вычисленные средние значения.
Клик на области даты в отчете позволяет внести изменения. Это показано на рис. 4.6. Например, возможно, требуется сосредоточить внимание только на активностях за один день. В этом случае выберите только этот день, кликнув на нем в календаре.
Дату можно также ввести вручную, используя поля ввода, это будет ваш экзамен по английскому. В этом смысле селектор диапазона дат работает подобно любому другому инструменту календаря. Чтобы выбрать весь календарный месяц, кликните на названии месяца. Чтобы сравнить данные текущего диапазона дат с любым другим диапазонов, отметьте флажок Compare То Past (Сравнить с прошлым). По умолчанию Google Analytics выберет диапазон дат для сравнения. Например, если первым диапазоном дат является текущий день, предыдущий день будет автоматически выбран для сравнения. Если первый диапазон дат — последние 30 дней данных, по умолчанию будут выбраны предыдущие 30 дней, и т.д. При необходимости второй диапазон дат можно переопределить.
Результат сравнения двух диапазонов дат показан на рис. 4.7. Как видите, два набора данных накладываются на диаграмму, и теперь строка данных каждого измерения разделена, отображая метрики для двух диапазонов дат. Данные сравнения, представленные в виде процентного изменения, отображают положительные изменения — т.е. повышение по сравнению с предыдущим периодом — зеленым цветом, а отрицательные изменения — красным. Единственное исключение из этого правила — показатели отказов. В этом случае снижение показателя отказов будет отображаться зеленым цветом, а повышение — красным, отражая тот факт, что снижение показателя отказов является желательным.
Просматривая данные диаграмм для различных диапазонов дат, следует быть внимательным. По умолчанию Google Analytics будет автоматически выбирать подходящий второй диапазон — например, предыдущие 30 дней. Однако обычно это не в точности соответствует первому диапазону дат — например, понедельники могут не совпадать. При сравнении диапазонов дат всегда старайтесь согласовать дни недели. Например, сравнивайте диапазон понедельник-пятница текущей недели с диапазоном понедельник-пятница предыдущей недели.