Селектор диапазона дат отчета Google Analytics

На первый взгляд, все очень просто. Однако многие пользователи упускают из виду некоторые нюансы, поэтому я рекомендую внимательно ознакомиться со всеми параметрами установки диапазона дат. По умолчанию при просмотре отчетов отображается активность за последний месяц. Как было отмечено ранее в этом разделе, для обзорных отчетов аккаунта и профиля это означает, что текущим днем месяца является х, установленным по умолчанию диапазоном дат для отчетов будет диапазон от дня х предыдущего месяца до дня х-1 текущего месяца. По умолчанию текущий день исключается из отчетов, поскольку он искажает вычисленные средние значения.

Клик на области даты в отчете позволяет внести изменения. Это показано на рис. 4.6. Например, возможно, требуется сосредоточить внимание только на активностях за один день. В этом случае выберите только этот день, кликнув на нем в календаре.

Рис. 4.6. Выбор диапазона дат

Рис. 4.6. Выбор диапазона дат

Дату можно также ввести вручную, используя поля ввода, это будет ваш экзамен по английскому. В этом смысле селектор диапазона дат работает подобно любому другому инструменту календаря. Чтобы выбрать весь календарный месяц, кликните на названии месяца. Чтобы сравнить данные текущего диапазона дат с любым другим диапазонов, отметьте флажок Compare То Past (Сравнить с прошлым). По умолчанию Google Analytics выберет диапазон дат для сравнения. Например, если первым диапазоном дат является текущий день, предыдущий день будет автоматически выбран для сравнения. Если первый диапазон дат — последние 30 дней данных, по умолчанию будут выбраны предыдущие 30 дней, и т.д. При необходимости второй диапазон дат можно переопределить.

Результат сравнения двух диапазонов дат показан на рис. 4.7. Как видите, два набора данных накладываются на диаграмму, и теперь строка данных каждого измерения разделена, отображая метрики для двух диапазонов дат. Данные сравнения, представленные в виде процентного изменения, отображают положительные изменения — т.е. повышение по сравнению с предыдущим периодом — зеленым цветом, а отрицательные изменения — красным. Единственное исключение из этого правила — показатели отказов. В этом случае снижение показателя отказов будет отображаться зеленым цветом, а повышение — красным, отражая тот факт, что снижение показателя отказов является желательным.

Рис. 4.7. Сравнение двух диапазонов дат

Рис. 4.7. Сравнение двух диапазонов дат

Просматривая данные диаграмм для различных диапазонов дат, следует быть внимательным. По умолчанию Google Analytics будет автоматически выбирать подходящий второй диапазон — например, предыдущие 30 дней. Однако обычно это не в точности соответствует первому диапазону дат — например, понедельники могут не совпадать. При сравнении диапазонов дат всегда старайтесь согласовать дни недели. Например, сравнивайте диапазон понедельник-пятница текущей недели с диапазоном понедельник-пятница предыдущей недели.

Top