Дополнительные измерения в отчете Google Analytics
До сих пор в представленных примерах отчетов отображалось только одно основное измерение — это количество посещений для комбинации источников Source / Medium. Эту информацию можно уточнить, разделяя каждое основное измерение посредством второго, выбранного из раскрывающегося меню, помеченного меткой G.
Например, на рис. 4.13 отображается каждая комбинация Source / Medium, разделенная по типам посетителей. Естественно, это ведет к увеличению количества строк в таблице, поскольку каждая комбинация Source / Medium может содержать до двух записей — для новых и возвращающихся посетителей. Обратите внимание, что порядок сортировки сохраняется — по умолчанию по уменьшению количества посещений. В итоге вторая запись для конкретной комбинации Source / Medium может отображаться не после первой. Например, большинство посещений для комбинации Google / Organic могут составлять возвращающиеся посетители. В результате соответствующая запись новых посетителей мужская обувь интернет магазин может отображаться в таблице значительно ниже.
Число дополнительных измерений, которые можно использовать, может быть различным для различных отчетов. Пример, приведенный на рис. 4.13, позволяет в одном отчете оценить, какие источники перехода способствуют привлечению трафика, а какие — удержанию посетителей. Без применения дополнительного измерения для сбора этой информации пришлось бы просматривать два различных отчета.