Дополнительные измерения в отчете Google Analytics

До сих пор в представленных примерах отчетов отображалось только одно основное измерение — это количество посещений для комбинации источников Source / Medium. Эту информацию можно уточнить, разделяя каждое основное измерение посредством второго, выбранного из раскрывающегося меню, помеченного меткой G.

Например, на рис. 4.13 отображается каждая комбинация Source / Medium, разделенная по типам посетителей. Естественно, это ведет к увеличению количества строк в таблице, поскольку каждая комбинация Source / Medium может содержать до двух записей — для новых и возвращающихся посетителей. Обратите внимание, что порядок сортировки сохраняется — по умолчанию по уменьшению количества посещений. В итоге вторая запись для конкретной комбинации Source / Medium может отображаться не после первой. Например, большинство посещений для комбинации Google / Organic могут составлять возвращающиеся посетители. В результате соответствующая запись новых посетителей мужская обувь интернет магазин может отображаться в таблице значительно ниже.

Рис. 4.13. Просмотр второго измерения

Рис. 4.13. Просмотр второго измерения

Число дополнительных измерений, которые можно использовать, может быть различным для различных отчетов. Пример, приведенный на рис. 4.13, позволяет в одном отчете оценить, какие источники перехода способствуют привлечению трафика, а какие — удержанию посетителей. Без применения дополнительного измерения для сбора этой информации пришлось бы просматривать два различных отчета.

Top