Отчет Keyword Positions (Позиции ключевых слов) AdWords показывает, на какой позиции находилось ваше объявление AdWords, когда посетитель кликнул на нем. Кроме того, используя раскрывающееся меню разбиения по позициям, можно углубиться в данные и посмотреть, как коэффициент конверсии, показатель отказов, денежное выражение цели на один визит, количество транзакций, прибыль и другие метрики вашей рекламы зависят от […]
Описание отчетов Google Analytics
По моим последним подсчетам Google Analytics содержит более 100 отчетов по умолчанию — а если учитывать опции сегментирования, сводные представления, интеллектуальные оповещения, визуализацию потока, формирование отчетов в реальном времени и нестандартные отчеты, то это число возрастает экспоненциально. Понятно, что никто не собирается просматривать все эти отчеты регулярно — не следует пытаться делать это и вам. Поэтому я намерен поддержать ваше стремление к дальнейшим исследованиям.
В этом разделе основное внимание уделено важным отчетам, которые могут дать начальное представление или в значительной степени способствовать пониманию, ведущему к действиям. Прежде чем приступать к прочтению этого раздела, я настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущим разделом (см. ссылку в меню справа). Конечно, мой выбор отчетов может и не отражать то, что наиболее важно для вас — все веб-сайты отличаются друг от друга. Разобравшись в том, что способствует или препятствует достижению целей ваших посетителей, можно сосредоточить внимание на дополнительных нюансах и сформировать собственный перечень наиболее важных отчетов.
В этом разделе вы узнаете:
→ Как эффективно использовать область Ноmе. Создание отчетов в реальном времени, интеллектуальные оповещения, визуализация потока и инструментальные панели — вот основные области, о которых нужно знать при наличии конкретных потребностей, которые выходят за рамки стандартного набора отчетов.
→ Какие стандартные отчеты наиболее полезны. Вы узнаете о наиболее часто используемых отчетах, которые могут помочь в понимании поведения посетителя и обеспечить отправную точку для дальнейшего подробного анализа и оптимизации.
→ Что собой представляет выборка отчета. Вы узнаете, как выборка данных может влиять на числовые значения, отображаемые в отчетах, и как уменьшить подобное влияние.
Для управления аккаунтом AdWords онлайн-маркетологи создают рекламные объявления для групп связанных поисковых терминов. Например, чтобы направить посетителей к нашему веб-сайту, можно было бы выбрать следующие поисковые термины: web metrics; advanced web metrics; advanced web metrics third edition; advanced web metrics second edition; advanced web metrics any edition.
Этот отчет позволяет просматривать эффективность рекламных объявлений на уровне ключевых слов. Но в данном примере я использую его для отображения множества кликов из контекстно-медийной сети Google Display Network. Онлайн-маркетологи имеют возможность отображения рекламных объявлений в поисковой сети Google (google.com, ask.com, aol.com и т.д.), в контекстно-медийной сети Google Display Network, либо в них обоих.
Подавляющее большинство отчетов в аккаунте Google Analytics генерируются на основе данных о посетителях, которые действительно просматривают контент. То есть эти отчеты представляют собой отчеты онсайтовой аналитики. Отчеты поисковой оптимизации служат примером сочетания этих данных с офсайтовьши данными, которые представляют собой точки данных, которые Google получает еще до прихода посетителя на ваш сайт.
Google Analytics отслеживает всех посетителей веб-сайта, независимо от того, приходят они посредством мобильного устройства, лэптопа, настольного компьютера или любого другого способного подключаться к Интернету устройства, которое может выполнять код JavaScript и устанавливать файлы cookie.