Описание отчетов Google Analytics

По моим последним подсчетам Google Analytics содержит более 100 отчетов по умолчанию — а если учитывать опции сегментирования, сводные представления, интеллектуальные оповещения, визуализацию потока, формирование отчетов в реальном времени и нестандартные отчеты, то это число возрастает экспоненциально. Понятно, что никто не собирается просматривать все эти отчеты регулярно — не следует пытаться делать это и вам. Поэтому я намерен поддержать ваше стремление к дальнейшим исследованиям.

В этом разделе основное внимание уделено важным отчетам, которые могут дать начальное представление или в значительной степени способствовать пониманию, ведущему к действиям. Прежде чем приступать к прочтению этого раздела, я настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущим разделом (см. ссылку в меню справа). Конечно, мой выбор отчетов может и не отражать то, что наиболее важно для вас — все веб-сайты отличаются друг от друга. Разобравшись в том, что способствует или препятствует достижению целей ваших посетителей, можно сосредоточить внимание на дополнительных нюансах и сформировать собственный перечень наиболее важных отчетов.

В этом разделе вы узнаете:

→  Как эффективно использовать область Ноmе. Создание отчетов в реальном времени, интеллектуальные оповещения, визуализация потока и инструментальные панели — вот основные области, о которых нужно знать при наличии конкретных потребностей, которые выходят за рамки стандартного набора отчетов.
→  Какие стандартные отчеты наиболее полезны. Вы узнаете о наиболее часто используемых отчетах, которые могут помочь в понимании поведения посетителя и обеспечить отправную точку для дальнейшего подробного анализа и оптимизации.
→  Что собой представляет выборка отчета. Вы узнаете, как выборка данных может влиять на числовые значения, отображаемые в отчетах, и как уменьшить подобное влияние.

AdWords: отчет Google Analytics по Keyword Positions (Позиции ключевых слов)

Отчет Keyword Positions (Позиции ключевых слов) AdWords показывает, на какой позиции находилось ваше объявление AdWords, когда посетитель кликнул на нем. Кроме того, используя раскрывающееся меню разбиения по позициям, можно углубиться в данные и посмотреть, как коэффициент конверсии, показатель отказов, денежное выражение цели на один визит, количество транзакций, прибыль и другие метрики вашей рекламы зависят от […]

AdWords: отчет Google Analytics по Matched Queries (Совпавшие запросы)

Для управления аккаунтом AdWords онлайн-маркетологи создают рекламные объявления для групп связанных поисковых терминов. Например, чтобы направить посетителей к нашему веб-сайту, можно было бы выбрать следующие поисковые термины: web metrics; advanced web metrics; advanced web metrics third edition; advanced web metrics second edition; advanced web metrics any edition.

AdWords: отчет Google Analytics по Keyword (Ключевые слова)

Этот отчет позволяет просматривать эффективность рекламных объявлений на уровне ключевых слов. Но в данном примере я использую его для отображения множества кликов из контекстно-медийной сети Google Display Network. Онлайн-маркетологи имеют возможность отображения рекламных объявлений в поисковой сети Google (google.com, ask.com, aol.com и т.д.), в контекстно-медийной сети Google Display Network, либо в них обоих.

Источники трафика в отчетах Google Analytics: поисковая оптимизация

Подавляющее большинство отчетов в аккаунте Google Analytics генерируются на основе данных о посетителях, которые действительно просматривают контент. То есть эти отчеты представляют собой отчеты онсайтовой аналитики. Отчеты поисковой оптимизации служат примером сочетания этих данных с офсайтовьши данными, которые представляют собой точки данных, которые Google получает еще до прихода посетителя на ваш сайт.

Отчет Google Analytics о мобильных посетителях

Google Analytics отслеживает всех посетителей веб-сайта, независимо от того, приходят они посредством мобильного устройства, лэптопа, настольного компьютера или любого другого способного подключаться к Интернету устройства, которое может выполнять код JavaScript и устанавливать файлы cookie.


Top