AdWords: отчет Google Analytics по Matched Queries (Совпавшие запросы)
Для управления аккаунтом AdWords онлайн-маркетологи создают рекламные объявления для групп связанных поисковых терминов. Например, чтобы направить посетителей к нашему веб-сайту, можно было бы выбрать следующие поисковые термины: web metrics; advanced web metrics; advanced web metrics third edition; advanced web metrics second edition; advanced web metrics any edition.
Если один и тот же URL-адрес посадочной страницы подходит для каждого из поисковых терминов, нужно было бы создать одно рекламное объявление для всех пяти поисковых терминов — нет никакой необходимости создавать отдельное объявление для каждого из них. В AdWords это достигается путем установки типа соответствия для термина «web metrics» в значение phrase (словосочетание). В результате любой поисковый запрос, содержащий например словосочетание уборка коттеджей, будет приводить к отображению моего рекламного объявления пользователю. Можно также добавить отрицательные поисковые термины, чтобы, например, выражение «web metrics with Yahoo Analytics» не вызывало отображение моей рекламы!
В данном случае одно рекламное объявление, нацеленное на несколько поисковых терминов, «web metrics» является предложенным термином, в то время как реальный поисковый термин посетителя, который запускает отображение рекламы, называется поисковым термином. Корреляцию между предложенными и поисковыми терминами можно видеть в отчете Advertising → AdWords → Matched Search Query (Реклама → AdWords → Совпавший поисковый запрос), как показано на рис. 5.28. Обратите внимание, что «предложенному термину» и «поисковому термину» в AdWords соответствуют «ключевое слово» и «совпавший поисковый запрос» в Google Analytics.