AdWords: отчет Google Analytics по Matched Queries (Совпавшие запросы)

Для управления аккаунтом AdWords онлайн-маркетологи создают рекламные объявления для групп связанных поисковых терминов. Например, чтобы направить посетителей к нашему веб-сайту, можно было бы выбрать следующие поисковые термины: web metrics; advanced web metrics; advanced web metrics third edition; advanced web metrics second edition; advanced web metrics any edition.

Если один и тот же URL-адрес посадочной страницы подходит для каждого из поисковых терминов, нужно было бы создать одно рекламное объявление для всех пяти поисковых терминов — нет никакой необходимости создавать отдельное объявление для каждого из них. В AdWords это достигается путем установки типа соответствия для термина «web metrics» в значение phrase (словосочетание). В результате любой поисковый запрос, содержащий например словосочетание уборка коттеджей, будет приводить к отображению моего рекламного объявления пользователю. Можно также добавить отрицательные поисковые термины, чтобы, например, выражение «web metrics with Yahoo Analytics» не вызывало отображение моей рекламы!

Рис. 5.28. Отчет Matched Search Query (Совпавший поисковый запрос), отображающий поисковый термин и соответствующие предложенные термины

Рис. 5.28. Отчет Matched Search Query (Совпавший поисковый запрос), отображающий поисковый термин и соответствующие предложенные термины

В данном случае одно рекламное объявление, нацеленное на несколько поисковых терминов, «web metrics» является предложенным термином, в то время как реальный поисковый термин посетителя, который запускает отображение рекламы, называется поисковым термином. Корреляцию между предложенными и поисковыми терминами можно видеть в отчете Advertising → AdWords → Matched Search Query (Реклама → AdWords → Совпавший поисковый запрос), как показано на рис. 5.28. Обратите внимание, что «предложенному термину» и «поисковому термину» в AdWords соответствуют «ключевое слово» и «совпавший поисковый запрос» в Google Analytics.

Top