AdWords: отчет Google Analytics по Keyword (Ключевые слова)
Этот отчет позволяет просматривать эффективность рекламных объявлений на уровне ключевых слов. Но в данном примере я использую его для отображения множества кликов из контекстно-медийной сети Google Display Network. Онлайн-маркетологи имеют возможность отображения рекламных объявлений в поисковой сети Google (google.com, ask.com, aol.com и т.д.), в контекстно-медийной сети Google Display Network, либо в них обоих. Контекстно-медийная сеть Google Display Network охватывает веб-сайты, страницы новостей и блоки, которые сотрудничают с Google для отображения целевых рекламных объявлений AdWords. Для управления ими партнеры используют AdSense и получают часть прибыли от потока кликов.
Если вы прибегли к отображению своих рекламных объявлений в контекстно-медийной сети Google Display Network, столбец Keyword (Ключевое слово) отчета Advertising → AdWords → Keywords (Реклама → AdVVbrds → Ключевые слова) отобразит (content targeting) (таргетинг по контенту) для таких потоков кликов, как показано на рис. 5.27 (для отображения только этих посещений применен фильтр таблицы). Чтобы проанализировать эффективность посещений сети контента, нужно применить дополнительное измерение Placement Domain (Домен размещения) для отображения информации, из какого веб-сайта пришел посетитель, чтобы купить термос. В настоящее время просмотр фактического сопоставления с ключевыми словами, выполненного AdSense, невозможен.
Поисковая сеть Google состоит из нескольких хорошо известных в Интернете брендов. Однако в настоящее время в отчетах AdWords невозможно видеть, с какими из них связаны ваши посетители. Например, посетители, которые пришли на сайт в результате клика на рекламе AdWords в aol.com, в отчетах будут отображаться как посетители из AdWords — точно так же, как если бы они пришли посредством google.com. Однако этих посетителей можно различить и увидеть ссылающийся домен, используя специальную настройку.