AdWords: отчет Google Analytics по Keyword Positions (Позиции ключевых слов)

Отчет Keyword Positions (Позиции ключевых слов) AdWords показывает, на какой позиции находилось ваше объявление AdWords, когда посетитель кликнул на нем. Кроме того, используя раскрывающееся меню разбиения по позициям, можно углубиться в данные и посмотреть, как коэффициент конверсии, показатель отказов, денежное выражение цели на один визит, количество транзакций, прибыль и другие метрики вашей рекламы зависят от позиции.

На рис. 5.29 левая часть таблицы отчета отображает список ключевых слов AdWords, которые были предложены вами в течение указанного промежутка времени. Выбор одной из этих опций изменяет представление в правой части на схематическое представление экрана поисковой системы Google с показом позиций, на которых отображалось ваше рекламное объявление, и количества посещений, полученных, пока оно пребывало на этой позиции. Это представление имитирует то, как позиции выглядели бы на страницы результатов поисковой системы Google.

Рис. 5.29. Отчет Keyword Positions AdWords

Рис. 5.29. Отчет Keyword Positions AdWords

Можно ожидать, что чем выше ваша позиция в аукционной модели AdWords, тем больше количество посетителей. Однако это не всегда так, и даже может быть нежелательным. Например, высокие позиции рекламных объявлений — особенно отображаемых в верхней части страниц, а не сбоку — могут вызывать больше кликов, но эти клики могут быть менее осознанными (менее качественными).

Рис. 5.30. Отчет Keyword Positions AdWords для (a) коэффициента конверсии по цели 1 и (б) денежного выражения цели на одно посещение

Рис. 5.30. Отчет Keyword Positions AdWords для (a) коэффициента конверсии по цели 1 и (б) денежного выражения цели на одно посещение

Поэтому важно изучать влияние позиции рекламного объявления про дома на колесах на другие метрики. На рис. 5.30 показан коэффициент конверсии цели 1 и денежное выражение цели на посещение для различных ключевых слов, выбранных из одного отчета. Как видите, эти метрики демонстрируют совершенно иную зависимость от позиции, чем зависимость от нее количества посещений. Ключом к успеху является выбор правильного баланса между высококачественными потоками кликов и объемом трафика.

Top