Описание отчетов Google Analytics

По моим последним подсчетам Google Analytics содержит более 100 отчетов по умолчанию — а если учитывать опции сегментирования, сводные представления, интеллектуальные оповещения, визуализацию потока, формирование отчетов в реальном времени и нестандартные отчеты, то это число возрастает экспоненциально. Понятно, что никто не собирается просматривать все эти отчеты регулярно — не следует пытаться делать это и вам. Поэтому я намерен поддержать ваше стремление к дальнейшим исследованиям.

В этом разделе основное внимание уделено важным отчетам, которые могут дать начальное представление или в значительной степени способствовать пониманию, ведущему к действиям. Прежде чем приступать к прочтению этого раздела, я настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущим разделом (см. ссылку в меню справа). Конечно, мой выбор отчетов может и не отражать то, что наиболее важно для вас — все веб-сайты отличаются друг от друга. Разобравшись в том, что способствует или препятствует достижению целей ваших посетителей, можно сосредоточить внимание на дополнительных нюансах и сформировать собственный перечень наиболее важных отчетов.

В этом разделе вы узнаете:

→  Как эффективно использовать область Ноmе. Создание отчетов в реальном времени, интеллектуальные оповещения, визуализация потока и инструментальные панели — вот основные области, о которых нужно знать при наличии конкретных потребностей, которые выходят за рамки стандартного набора отчетов.
→  Какие стандартные отчеты наиболее полезны. Вы узнаете о наиболее часто используемых отчетах, которые могут помочь в понимании поведения посетителя и обеспечить отправную точку для дальнейшего подробного анализа и оптимизации.
→  Что собой представляет выборка отчета. Вы узнаете, как выборка данных может влиять на числовые значения, отображаемые в отчетах, и как уменьшить подобное влияние.

Отчеты Google Analytics по целям и последовательностям

Как постоянно подчеркивается, составление отчетов о целях (конверсиях) — важное измерение для организации. Независимо от наличия структур для онлайновой розничной торговли измерение конверсий по целям де-факто служит способом оценки того, привлекает ли веб-сайт посетителей, и, следовательно, является ключевым компонентом измерения успеха.

Графики движения в отчетах Google Analytics

графики движения — прекрасное дополнительное средство визуализации данных. Они превращают статичные, сухие двумерные таблицы данных в нечто интересное и даже увлекательное — редкое явление в мире анализа данных! Но что наиболее важно, графики движения анимируют данные во времени, что позволяет наблюдать изменение нескольких метрик. Статическая версия графика движения показана на рис. 5.21.

E-commerce Overview — Электронная торговля: обзорный отчет Google Analytics

Раздел электронной торговли — это комплект отчетов, которые позволяют определить наиболее успешно продаваемые товары и источники прибыли, а также отслеживать транзакции вплоть до отдельной кампании и далее до уровня ключевых слов.

Отслеживание социальных взаимодействий в отчетах Google Analytics

Социальная заинтересованность — это способность отслеживания действий тех, кто кликает на кнопках социального одобрения. Имя являются маленькие значки социальных сетей, которые можно добавлять в веб-сайт: Like (Facebook), Tweet (Twitter), Google +1 (Google), Share (Linkedin) и т.д.

Отчет Google Analytics: Top Conversion Paths — Наиболее важные пути конверсии

Этот отчет показывает пути, которыми ваши клиенты или лиды проходят на пути к конверсии. Пример приведен на рис. 5.15. Из этого отчета можно видеть, какие взаимодействия существуют между источниками переходов. В этом примере множество строк таблицы показывают, какие посещения «прямого» источника перехода связаны с другим каналом.

Top