E-commerce Overview — Электронная торговля: обзорный отчет Google Analytics

Раздел электронной торговли — это комплект отчетов, которые позволяют определить наиболее успешно продаваемые товары и источники прибыли, а также отслеживать транзакции вплоть до отдельной кампании и далее до уровня ключевых слов.

Данные отдельных продуктов можно просматривать и группировать (по категориям). При этом доступны метрики лояльности и латентности (количество дней, прошедших до выполнения транзакции, число визитов, потребовавшихся для транзакции). Подобная информация очень важна для успешной реализации маркетинговых инициатив в отношении отдельных продуктов в поисковых системах, а также для определения продуктов, которые следует накапливать на складе, и стратегии ценообразования.

Начальный отчет Conversions → E-commerce → Overview (Конверсии → Электронная торговля → Обзор) (рис. 5.20) предоставляет множество полезной информации. Это те нюансы, которые определяют ход выполнения транзакций на веб-сайте. Здесь достаточно выбрать источник наибольшей прибыли в левой таблице, чтобы подробные сведения, о тех кто успел купить ремень calvin klein, о нем отобразились в правой таблице.

Продукты выбраны по умолчанию. Кликните на одном из наиболее успешно продаваемых продуктов, чтобы увидеть соответствующий отчет, а затем и перекрестный сегмент, выбрав дополнительное измерение из числа других полей, таких как источник перехода, название кампании, ключевые слова и т.д. Или, чтобы увидеть все продукты, выберите ссылку view full report (просмотреть полный отчет) в нижней части отчета, выделенную на рис. 5.20.

Рис. 5.20. Типичный отчет E-commerce Overview (Обзор электронной торговли)

Рис. 5.20. Типичный отчет E-commerce Overview (Обзор электронной торговли)


Top