Real-Time Reporting — Создание отчетов Google Analytics в реальном времени

в Google Analytics имеются три основные области формирования отчетов: Ноmе (Домашняя страница), Standard Reporting (Стандартные отчеты) и Custom Reporting (Нестандартные отчеты). Они доступны из меню вкладок в верхней части отчетов, как показано на рис. 5.1. Клик на каждой из вкладок верхнего меню ведет открытию соответствующего бокового меню элементов. В этом разделе основное внимание уделено областям Ноmе и Standard Reporting, поскольку именно здесь вы будете проводить большую часть времени при просмотре своих данных.

Как следует из названия, этот поднабор отчетов показывает, что происходит на сайте тогда, когда это происходит. Эта возможность может быть очень полезной при запуске, объявлении или рекламе нового продукта или предложения, и призвана способствовать быстрому оказанию значительного влияния на состояние дел. Например, вы рекламируете свою продукцию по телевидению и радио во время определенного события (в перерыве футбольного матча) и вам требуется провести аудит, чтобы немедленно узнать, какое влияние оказывает ваше рекламное сообщение. Даже если вы не используете такую не связанную с Интернетом рекламу, посты в блогах, сообщения в Twitter и объявления в средствах массовой информации также склонны создавать зависящие от времени всплески интереса на рынке.

Рис. 5.1. Три области формирования отчетов Google Analytics с выбранной областью Ноmе

Рис. 5.1. Три области формирования отчетов Google Analytics с выбранной областью Ноmе

Раньше, чтобы получить это представление о ситуации, прежде чем иметь возможность просмотреть свои отчеты, нужно было бы дождаться обработки данных — а для сайтов с высоким объемом трафика это запаздывание может составлять до 24 часов. Отчеты в реальном времени позволяют увидеть выборку обработанных данных о посещениях всего через несколько секунд после прибытия посетителей на сайт. Пример показан на рис. 5.2. Показанный на рис. 5.2 отчет постоянно обновляется — диаграммы изменения данных во времени, так же как и расположенная ниже таблица данных, изменяются ежесекундно (это — впечатляющее техническое достижение, если учитывать милл ионы пользовательских аккаунтов).

Рис. 5.2. Отчет в реальном времени, отображающий посекундное представление данных источников переходов

Рис. 5.2. Отчет в реальном времени, отображающий посекундное представление данных источников переходов

Две диаграммы изменения данных во времени представляют последние 30 минут и последние 60 секунд активности, а цветная столбчатая диаграмма представляет итоговые значения источников переходов. Как и в случае других таблиц отчетов в Google Analytics, можно выполнить углубленный анализ конкретного измерения, кликнув на его ссылке в таблице. Например, клик на ссылке Organic (Естественный поиск) ведет к отображению сведений об именах поисковых систем и ключевых словах, которые посетители используют в данный момент для попадания на ваш сайт. Другие отчеты этого раздела показывают в реальном времени местоположение ваших посетителей, а также работу вашего контента — т.е. какие основные страницы просматриваются именно в текущий момент.

Еще одно применение отчетов в реальном времени — тестирование (либо нового контента, либо новой маркетинговой кампании). Возможность быстрого просмотра новых данных в отчетах реального времени обеспечивает успешное выполнение обновлений и запуск новых кампаний.

Top