Поиск по сайту: отчет об использовании

Отчеты о поиске по сайту в разделе Content (Контент) Google Analytics предназначены для анализа использования внутренней системы поиска (если таковая существует). Для крупных сложных веб-сайт с тысячами, а в некоторых случаях и с сотнями страниц продуктов наличие внутренней системы поиска по сайту критически важно для положительного опыта посетителей — в подобных случаях никакая навигационная система не может сравниться по эффективности с качественной системой внутреннего поиска.

По меньшей мере, отчеты о поиске по сайту представляют собой своего рода форму исследования рынка — каждый раз, когда посетители вводят ключевое слово в поле поиска, они сообщают, что именно они хотят найти на вашем веб-сайте. Маркетологи могут использовать эту информацию для лучшего нацеливания кампаний. Создатели контента могут ее применять для улучшения заголовков и описаний страниц. Менеджеры по продукции могут использовать эти сведения в качестве механизма обратной связи для разработки новых свойств кровать детская с ящиками или добавления новых наименований продукции. Следовательно, отчет о поисковых терминах, использованных посетителями веб-сайта, предоставляет очень ценную для организации информацию.

Рис. 5.33. Отчет Site Search (Поиск по сайту), показывающий, с каких страниц посетители начинают поиск

Рис. 5.33. Отчет Site Search (Поиск по сайту), показывающий, с каких страниц посетители начинают поиск

Кроме того, знание того, где именно на веб-сайте посетители пользуются полем поиска, к каким страницам они переходят по окончании поиска, как долго они остаются на сайте после этого, вьполняют ли они дальнейшие уточнения поиска, возрастают ли при этом вероятность конверсии и средняя стоимость заказа, также являются жизненно важными ориентирами, которые могут помочь в оптимизации практического опыта посетителей. Ответы на все эти вопросы можно найти в разделе Content → Site Search (Контент → Поиск по сайту), как показано на рис. 5.33.

Top