Установка Google Analytics

Даже если у вас уже имеется аккаунт Google Analytics, я рекомендую просмотреть этот раздел. Он содержит важные соображения по структурированию данных. Этот раздел посвящен выполнению основных задач — правильному созданию аккаунта (самостоятельного или связанного с AdWords), снабжению страниц тегами, ознакомлению с концепцией нескольких профилей и обеспечению отслеживания посетителей AdWords и импорта сопутствующих данных о впечатлениях и стоимости таких посетителей. Тем, кто выступает от лица агентств или поставщиков хостинга, придется учитывать несколько дополнительных нюансов, которые описаны в этом разделе.

→  С чего следует начинать. Вы узнаете, как создать свой аккаунт Google Analytics, либо в качестве составной части аккаунта AdWords, либо посредством самостоятельной версии.
→  Как развернуть код отслеживания. Я пояснил функции кода GATC и методику его развертывания. Я также показал, какую помощь могут предоставить вставляемые на стороне сервера страничные теги в упрощении этого процесса.
→  Как выполнять резервное копирование и хранить данные локально. Вы узнаете, как выполнять резервное копирование данных трафика в журнальных файлах локального веб-сервера для достижения большей гибкости. Я рассмотрел возможности устранения проблем, аудита и повторной обработки данных Google Analytics.
→  Различие между аккаунтами и профилями. Я показал, как использовать аккаунты, профили и сводные отчеты, и что следует учитывать при установке аккаунтов от имени клиентов в качестве агентства или поставщика хостинга.
→  Как импортировать данные AdWords. Я продемонстрировал, как связать Google Analytics с аккаунтом Google AdWords, и важность тестирования функции автоматической пометки, особенно при использовании AdWords в сочетании со сторонним инструментом отслеживания, который использует перенаправления.
→  Как импортировать данные AdSense. Вы узнаете, как связать Google Analytics со своим аккаунтом Google AdSense.
→  Как выполнить интеграцию с инструментами Feedburner и Webmaster Tools. Вы узнаете, как связать Google Analytics со своими аккаунтами Google Feedburner и Webmaster Tools.
→  Как отслеживать мобильных посетителей. Вы узнаете, как отслеживать посетителей мобильных сайтов, ориентированных на телефоны с расширенными возможностями и не требующих никаких дополнительных действий, если посетителями являются только пользователи смартфонов.
→  Чего можно ожидать. Вы узнаете ответы на обычно задаваемые вопросы по реализации.

Использование аккаунтов, веб-свойств и профилей в Google Analytics

Профиль Google Analytics — это набор параметров конфигурации, который определяет отчет для конкретного веб-свойства. Чтобы можно было просматривать данные посетителей, требуется располагать, по меньшей мере, одним веб-свойством и одним профилем. Последний шаг по созданию нового аккаунта Google Analytics показан.

Резервное копирование: хранение локальной копии данных Google Analytics

Хранение локальной копии данных Google Analytics может оказаться весьма полезным для организации. Например, в настоящее время компания Google согласна хранить данные в течение до 25 месяцев, что позволяет сравнивать ежемесячные отчеты за трехлетний период. Этого вполне достаточно для большинства пользователей, но как быть, если желательно хранить данные дольше?

Развертывание Google Analytics Tracking Code — снабжение страниц сайта тегами

Теперь требуется только поместить код GATC на свои страницы. Этот процесс часто называют снабжением страниц тегами. Если веб-сайт сравнительно невелик в смысле количества страниц, GATC можно просто скопировать и вставить в HTML-разметку каждой страницы. Или же, если веб-сайт был построен с помощью шаблона или системы управления контентом (content management system — CMS), просто добавьте GATC […]

Снабжение страниц вашего сайта тегами с кодом отслеживания Google Analytics

Наиболее важная часть процесс подписки — заключительный экран установки, определяющий уникальныи тег, который должен помещаться на все ваши страницы. Этот тег называют кодом отслеживания Google Analytics (Google Analytics Tracking Code — GATC). Именно использование этого единственного тега — одного и того же для всех страниц — для сбора данных о посетителях делает установку Google Analytics […]

Конфигурирование настроек совместного использования данных в Google Analytics

в Google Analytics имеется возможность предоставления своих данных Google (метка в на рис. 6.2). По умолчанию флажок Share My Google Analytics Data (Предоставить мои данные Google Analytics в совместное пользование) установлен. Как легко догадаться, предоставление своих данных компании Google обеспечивает ряд преимуществ для аккаунта.

Top