Установка Google Analytics

Даже если у вас уже имеется аккаунт Google Analytics, я рекомендую просмотреть этот раздел. Он содержит важные соображения по структурированию данных. Этот раздел посвящен выполнению основных задач — правильному созданию аккаунта (самостоятельного или связанного с AdWords), снабжению страниц тегами, ознакомлению с концепцией нескольких профилей и обеспечению отслеживания посетителей AdWords и импорта сопутствующих данных о впечатлениях и стоимости таких посетителей. Тем, кто выступает от лица агентств или поставщиков хостинга, придется учитывать несколько дополнительных нюансов, которые описаны в этом разделе.

→  С чего следует начинать. Вы узнаете, как создать свой аккаунт Google Analytics, либо в качестве составной части аккаунта AdWords, либо посредством самостоятельной версии.
→  Как развернуть код отслеживания. Я пояснил функции кода GATC и методику его развертывания. Я также показал, какую помощь могут предоставить вставляемые на стороне сервера страничные теги в упрощении этого процесса.
→  Как выполнять резервное копирование и хранить данные локально. Вы узнаете, как выполнять резервное копирование данных трафика в журнальных файлах локального веб-сервера для достижения большей гибкости. Я рассмотрел возможности устранения проблем, аудита и повторной обработки данных Google Analytics.
→  Различие между аккаунтами и профилями. Я показал, как использовать аккаунты, профили и сводные отчеты, и что следует учитывать при установке аккаунтов от имени клиентов в качестве агентства или поставщика хостинга.
→  Как импортировать данные AdWords. Я продемонстрировал, как связать Google Analytics с аккаунтом Google AdWords, и важность тестирования функции автоматической пометки, особенно при использовании AdWords в сочетании со сторонним инструментом отслеживания, который использует перенаправления.
→  Как импортировать данные AdSense. Вы узнаете, как связать Google Analytics со своим аккаунтом Google AdSense.
→  Как выполнить интеграцию с инструментами Feedburner и Webmaster Tools. Вы узнаете, как связать Google Analytics со своими аккаунтами Google Feedburner и Webmaster Tools.
→  Как отслеживать мобильных посетителей. Вы узнаете, как отслеживать посетителей мобильных сайтов, ориентированных на телефоны с расширенными возможностями и не требующих никаких дополнительных действий, если посетителями являются только пользователи смартфонов.
→  Чего можно ожидать. Вы узнаете ответы на обычно задаваемые вопросы по реализации.

Агентства и поставщики хостинга: как установить клиентский аккаунт Google Analytics

Заманчиво думать, что на рис. 6.4 продемонстрирован прекрасный способ действия агентств и поставщиков хостинга от лица их клиентов — т.е. помещение всех клиентских отчетов в один аккаунт Google Analytics. Однако, в соответствии с условиями предоставления сервиса Google Analytics (см. www.google.com/analytics) любая сторона, устанавливающая Google Analytics от лица клиентов, должна устанавливать отдельный аккаунт Google Analytics для […]

Как в Google Analytics выбрать между сводными отчетами и несколькими профилями или веб-свойствами

Для подавляющего большинства реализаций применение нескольких профилей будет наиболее подходящим вариантом, как, например, при наличии единственного веб-сайта, использовании единственного аккаунта AdWords и выполнении транзакций в единственной валюте и в одном часовом поясе.

Создание сводных отчетов в Google Analytics

Создание сводных отчетов не является стандартной функциональной возможностью Google Analytics. Однако с помощью небольшого объема дополнительного кода можно создать самостоятельные отчеты для особых (ориентированных на продукцию или регион) веб-сайтов и сводный отчет для представления глобальной картины.

Создание нового веб-свойства в Google Analytics

Новое веб-свойство следует создавать при наличии нескольких веб-сайтов, которые желательно отслеживать в одном аккаунте Google Analytics, например, контента, предназначенного для различных рынков (mysite.com и mysite.са или mysite.fr и mysite.nl и т.д.). Могут существовать также ориентированные на определенную продукцию веб-сайты, принадлежащие одной организации (productA.com, productB.com и т.д.), либо подразделения, которые обладают собственными веб-сайтами.

Создание нового профиля в Google Analytics

Профиль можно считать установкой конфигурации, которая определяет содержимое отчета для конкретного веб-свойства. Как правило, дополнительные профили для организации создаются при наличии различных функций или подразделений в рамках предприятия. Наличие контента на нескольких языках — очевидный побудительный мотив для создания дополнительных профилей.

Top