Как в Google Analytics выбрать между сводными отчетами и несколькими профилями или веб-свойствами

Для подавляющего большинства реализаций применение нескольких профилей будет наиболее подходящим вариантом, как, например, при наличии единственного веб-сайта, использовании единственного аккаунта AdWords и выполнении транзакций в единственной валюте и в одном часовом поясе.

Профили придется создавать для сегментирования данных — возможно, по размещению, языку, типу пользователей (клиентов в отличие от потенциальных клиентов) или посещенному разделу веб-сайта — и для этого необходимо обеспечить, чтобы любые связанные данные электронной торговли или AdWords единообразно отображались во всех отчетах профиля. Создание профилей посредством применения фильтров позволит эффективно выполнить это без каких-либо модификаций кода GATC. По умолчанию все данные электронной торговли и AdWords применяются ко всем профилям аккаунта.

При наличии нескольких веб-сайтов, которые все же действуют в одном часовом поясе (или в нескольких очень близких часовых поясах) и используют единую валюту, веб-сайты следует добавить в аккаунт Google Analytics в качестве нескольких веб-свойств. Создавайте профили для своих веб-свойств по мере необходимости.

Сводные отчеты удовлетворяют очень специфичным потребностям корпоративных клиентов ищущих, где купить сустанон-250. Сводные отчеты следует использовать, когда приходится работать в различных часовых поясах и с различными валютами, а также при наличии нескольких аккаунтов AdWords. Применяйте сводные отчеты при наличии автономных офисов или подразделений, которым требуется управлять отчетами в соответствии со своими нуждами, в то время как вы управляете целостностью данных (т.е. развертыванием кода GATC в рамках всего предприятия), чтобы все офисы могли сравнивать «яблоки» с «яблоками».

Наличие самостоятельного аккаунта Google Analytics позволяет каждому подразделению управлять доступом к аккаунту (например, сотрудникам отделов веб-дизайна и маркетинговых агентств) и предоставлять набор отчетов и конфигураций, не внося путаницу в данные других подразделений. Это позволяет также обойти ограничение в 50 профилей на одно веб-свойство. Обратите внимание, что создание сводных отчетов — нестандартная функциональная возможность Google Analytics, требующая модификации кода GATC.


Top