Агентства и поставщики хостинга: как установить клиентский аккаунт Google Analytics

Заманчиво думать, что на рис. 6.4 продемонстрирован прекрасный способ действия агентств и поставщиков хостинга от лица их клиентов — т.е. помещение всех клиентских отчетов в один аккаунт Google Analytics. Однако, в соответствии с условиями предоставления сервиса Google Analytics (см. www.google.com/analytics) любая сторона, устанавливающая Google Analytics от лица клиентов, должна устанавливать отдельный аккаунт Google Analytics для каждого субъекта деятельности. Именно так действует AdWords, и поэтому подход должен быть знаком существующим агентствам AdWords.

Еще одним ограничением является наличие не более 50 профилей на одно веб-свойство Google Analytics. Кроме того, при импорте данных AdWords настройки часового пояса и обозначения валюты являются фиксированными для всех профилей в аккаунте. При наличии конфигурации для электронной торговли hansgrohe raindance по умолчанию данные электронной торговли применяются ко всем профилям в аккаунте.

Понятно, что все эти эффекты нежелательны. Даже при использовании фильтров для борьбы с ними, всегда существует реальная возможность, что данные одного клиента попадут в отчет другого клиента. В лучшем случае они искажают метрики, в худшем — нарушают конфиденциальность клиента. Для повышения эффективности переключения между аккаунтами различных клиентов Google Analytics предоставляет агентствам (или поставщикам хостинга) функциональную возможность, подобную функции My Client Center (Мой клиентский центр) в AdWords.

До тех пор пока для всех создаваемых или управляемых аккаунтов Google Analytics используется одна и та же учетная запись Google, в левой части интерфейса отчета будет отображаться раскрывающееся меню. В нем перечислены все аккаунты, веб-свойства и профили, к которым у вас имеется доступ, как показано на рис. 6.9.

Рис. 6.9. Область Accounts эквивалентна функциональной возможности My Client Center в AdWords

Рис. 6.9. Область Accounts эквивалентна функциональной возможности My Client Center в AdWords

Как было отмечено в этом разделе, из своего аккаунта Google Analytics можно создать не более 25 аккаунтов. Однако количество аккаунтов Google Analytics, которые могут быть связаны с учетной записью Google, не ограничено. То есть любое количество клиентов могут добавить адрес электронной почты вашей учетной записи Google в качестве своего администратора или наблюдателя отчетов, и они отобразятся в вашем раскрывающемся меню аккаунтов.

Если требуется создать более 25 аккаунтов Google Analytics, установите для себя дополнительную учетную запись Google и применяйте ее для создания дополнительных аккаунтов Google Analytics. Как только она будет создана, основную учетную запись Google можно добавить в качестве администратора, и аккаунт будет дописан к существующему раскрывающемуся списку Accounts.

Top