Открытие аккаунта Google Analytics и выполнение элементарной настройки — простая задача. Первоначальная установка позволяет получать данные, которые можно использовать для получения начального представления о закономерностях трафика веб-сайта. Время, которое требуется для этого, зависит от степени вашего профессионализма и знакомства с HTML, архитектурой вашего веб-сайта и уровнем доступа к вашим веб-страницам. Настройка одного веб-сайта может занять […]
Установка Google Analytics
Даже если у вас уже имеется аккаунт Google Analytics, я рекомендую просмотреть этот раздел. Он содержит важные соображения по структурированию данных. Этот раздел посвящен выполнению основных задач — правильному созданию аккаунта (самостоятельного или связанного с AdWords), снабжению страниц тегами, ознакомлению с концепцией нескольких профилей и обеспечению отслеживания посетителей AdWords и импорта сопутствующих данных о впечатлениях и стоимости таких посетителей. Тем, кто выступает от лица агентств или поставщиков хостинга, придется учитывать несколько дополнительных нюансов, которые описаны в этом разделе.
→ С чего следует начинать. Вы узнаете, как создать свой аккаунт Google Analytics, либо в качестве составной части аккаунта AdWords, либо посредством самостоятельной версии.
→ Как развернуть код отслеживания. Я пояснил функции кода GATC и методику его развертывания. Я также показал, какую помощь могут предоставить вставляемые на стороне сервера страничные теги в упрощении этого процесса.
→ Как выполнять резервное копирование и хранить данные локально. Вы узнаете, как выполнять резервное копирование данных трафика в журнальных файлах локального веб-сервера для достижения большей гибкости. Я рассмотрел возможности устранения проблем, аудита и повторной обработки данных Google Analytics.
→ Различие между аккаунтами и профилями. Я показал, как использовать аккаунты, профили и сводные отчеты, и что следует учитывать при установке аккаунтов от имени клиентов в качестве агентства или поставщика хостинга.
→ Как импортировать данные AdWords. Я продемонстрировал, как связать Google Analytics с аккаунтом Google AdWords, и важность тестирования функции автоматической пометки, особенно при использовании AdWords в сочетании со сторонним инструментом отслеживания, который использует перенаправления.
→ Как импортировать данные AdSense. Вы узнаете, как связать Google Analytics со своим аккаунтом Google AdSense.
→ Как выполнить интеграцию с инструментами Feedburner и Webmaster Tools. Вы узнаете, как связать Google Analytics со своими аккаунтами Google Feedburner и Webmaster Tools.
→ Как отслеживать мобильных посетителей. Вы узнаете, как отслеживать посетителей мобильных сайтов, ориентированных на телефоны с расширенными возможностями и не требующих никаких дополнительных действий, если посетителями являются только пользователи смартфонов.
→ Чего можно ожидать. Вы узнаете ответы на обычно задаваемые вопросы по реализации.