Функциональные возможности, преимущества и ограничения Google Analytics

Понимание того, как работают инструменты сбора данных Google Analytics — верный путь к осознанию того у него можно достичь с помощью отчетов веб-аналитики. Не беспокойтесь: наш сайт не является инженерным пособием и поэтому объем технических подробностей сведен к минимуму. Однако важно знать, что можно, а чего нельзя выполнить, поскольку эти знания помогут выявить ошибочные данные, которые могут попасть в отчеты. Кроме описания основных особенностей и возможностей Google Analytics в этот раздел включено описание новой платной версии Google Analytics — Google Analytics Premium и программы Urchin, отдельного инструмента веб-аналитики, предлагаемого Google. В этом разделе вы изучите следующие темы.

→  Основные функциональные возможности. Вы ознакомитесь с основными особенностями и возможностями Google Analytics, которые позволяют оценить, что она может выполнить, и подходит ли для удовлетворения аналитических нужд вашей организации.
→  Принципы работы. Вы узнаете, как Google Analytics работает без углубления в технические подробности, что позволяет понять, как Google Analytics собирает и обрабатывает данные.
→  Позиция Google в отношении целостности и конфиденциальности данных. Компания Google серьезно относится к своим обязанностям в отношении данных посетителей, с точки зрения как пользователей Google Analytics, так и посетителей веб-сайтов.
→  Уникальность подхода Google. Вы увидете, чем подход Google Analytics отличается от других, и что лежит в основе ее бизнес-модели.
→  Соображения по поводу аналитики на стороне сервера. Вы узнали, что собой представляет программа Urchin, каковы ее достоинства и недостатки по сравнению с Google Analytics, а также какими критериями следует руководствоваться при выборе того или иного продукта Google.

Какова удельная доля Google Analytics на рынке веб-аналитики

Измерение удельной доли инструментов веб-аналитики на рынке — достаточно простая задача. Инструменты на основе страничных тегов, используемые подавляющим большинством коммерческих веб-сайтов (по оценке автора они составляют более 90%), оставляют свои «метки» на веб-сайтах — либо в форме текста JavaScript, который можно прочесть, просматривая исходный HTML-код страницы, либо в виде пар cookie имя/значение, устанавливаемых инструментами поставщика.

Каковы основные особенности и возможности Google Analytics

Я начал свою карьеру с основания собственной фирмы, штат которой составляли специалисты по веб, поэтому мне понятны аналитические нужды небольшой компании. Теперь, проработав ряд лет в Google, я ознакомился и с другим аспектом — работой с некоторыми из крупнейших организаций мира. Но что продолжает меня удивлять — то, насколько схожи аналитические требования как крупных, так […]


Top