Добавление данных Excel с помощью связывания

В предыдущей статье была добавлена таблица StoreInfo путем выполнения операций копировании и вставки. При этом фактически создаются две копии данных. Одна из них хранится на рабочем листе Excel, а вторая — в окне PowerPivot. Если изменяется исходный лист, содержимое окна PowerPivot остается неизменным. Если подобная ситуация вас не устраивает, свяжите данные из таблицы Excel с данными в окне PowerPivot.

Выполните следующие действия.

Для связывания данных PowerPivot с данными Excel преобразуйте их в табличный формат, который появился в Excel 2007.

  1. Если вы начинаете обработку данных с рабочего листа Excel, убедитесь в том, что в верхней части листа отображаются заголовки, состоящие из одной строки (отсутствуют пустые строки либо пустые столбцы).
  2. Выделите одну из ячеек рабочего листа и нажмите комбинацию клавиш . На экране появится окно, в котором отображаются сведения о диапазоне данных, включаемых в таблицу, а также при необходимости устанавливается флажок, определяющий наличие заголовков таблицы (рис. 10.13).
  3. Рис. 10.13. Преобразование диапазона данных в таблицу Excel

    Рис. 10.13. Преобразование диапазона данных в таблицу Excel

  4. Созданная таблица имеет формат, заданный по умолчанию. Если этот формат вас не устраивает, воспользуйтесь контекстной вкладкой Конструктор (Design), находящейся в группе контекстных вкладок Работа с таблицами (Table Tools).
  5. Выберите контекстную вкладку Конструктор. В левой части ленты отображается название только что созданной таблицы — Таблица1 (Table1). В этом поле введите новое имя, например Storelnfо.
  6. Перейдите на вкладку PowerPivot и щелкните на кнопке Создание связанной таблицы (Create Linked Table) (рис. 10.14). Созданная таблица отображается в окне PowerPivot.
Рис. 10.14. Щелкните на кнопке Создание связанной таблицы для передани данных в PowerPivot

Рис. 10.14. Щелкните на кнопке Создание связанной таблицы для передани данных в PowerPivot

Top