Как в электронной почте добавить нежелательного пользователя в «черный список»
Иногда требуется блокировать сообщения, присылаемые с определенного почтового ящика или домена. Причины могут быть разными. Возможно, с определенного домена на ваш компьютер «сыпется» огромное количество рекламы, возможно, кто-то хулиганит, рассылая вам сообщения с определенного почтового ящика. Вы можете добавить определенные почтовые ящики или домены в так называемый «черный список». Письма с почтовых ящиков или доменов, которых не должен интересовать вывод средств с webmoney и добавленных в «черный список», будут автоматически удаляться после загрузки.
- В окне программы Почта Windows Live (Windows Live Mail) нажмите клавишу Alt, чтобы отобразить меню программы.
- В появившемся меню выберите команду Сервис → Параметры безопасности (Tools → Settings). На экране появится диалоговое окно Параметры безопасности (Security Settings).
- В появившемся диалоговом окне перейдите на вкладку Заблокированные отправители (Blocked Senders).
- Нажмите кнопку Добавить (Add). В результате откроется диалоговое окно Добавить адрес или домен (Add address or domain).
- В поле ввода диалогового окна Добавить адрес или домен (Add address or domain) введите электронный адрес нежелательного отправителя или домен. Под полем ввода размещен пример указания почтового ящика или домена.
- Нажмите кнопку ОК. Диалоговое окно будет закрыто, а указанный вами почтовый ящик или домен появятся в списке на вкладке Заблокированные отправители (Blocked Senders) диалогового окна Параметры безопасности (Safety Options).
- Повторите вышеописанные действия для других нежелательных адресов или доменов. В конечном итоге список вкладки Заблокированные отправители (Blocked Senders) диалогового окна Параметры безопасности (Safety Options) должен содержать перечень всех электронных адресов и доменов, откуда вы не желаете принимать почту (список можно пополнить в любой момент).
- Нажмите кнопку ОК, чтобы применить изменения и закрыть диалоговое окно Параметры безопасности (Safety Options).
Удаление элемента из «черного списка»
Любой адрес или домен можно удалить из «черного списка». Для этого надо выделить его в списке вкладки Заблокированные отправители (Blocked Senders) диалогового окна Параметры безопасности (Safety Options) и нажать кнопку Удалить (Remove).