Как в Windows 7 настроить отправку сообщений о неполадках в компьютере

Зачастую при выполнении определенных действий на компьютере возникает определенная проблема или неполадка, которую пользователь не может разрешить самостоятельно. В таких случаях требуется помощь или совет более опытного пользователя. Но, чтобы получить помощь, надо четко сформулировать характер неполадки, а также подробно описать действия, которые приводят к этой неполадке. Программа Средство записи действий по воспроизведению неполадок (Problem Steps Recorder) поможет вам четко описать последовательность операций и возникающую при их выполнении неполадку или проблему.

  1. Нажмите кнопку Пуск (Start). На экране появится главное меню.
  2. В поле Найти программы и файлы (Search Programs and files) главного меню введите команду psr, после чего нажмите клавишу Enter. На экране появится окно Средство записи действий по воспроизведению неполадок (Problem Steps Recorder).
  3. В этом окне нажмите кнопку Начать запись (Start Record). Начнется запись последовательности действий.
  4. Приступите к выполнению действий, которые приводят к неполадке или проблеме.
  5. После их выполнения нажмите кнопку Остановить запись (Stop Record). В результате на экране появится диалоговое окно Сохранить как (Save As). По умолчанию программа создает файл godi, который может хранить до 25 снимков экрана. Зачастую этого более чем достаточно. Но количество сохраняемых снимков экрана можно увеличить в диалоговом окне настройки программы. Чтобы вызвать это диалоговое окно, следует нажать кнопку с треугольным значком в правой части окна Средство записи действий по воспроизведению неполадок (Problem Steps Recorder) и в появившемся меню выбрать команду Параметры (Settings).
  6. В диалоговом окне Сохранить как (Save As) выберите папку, в которой будет сохранен файл отчета.
  7. В поле Имя файла (File Name) введите имя создаваемого файла, а затем нажмите кнопку Сохранить (Save). Диалоговое окно Сохранить как (Save As) будет закрыто, а в указанной вами папке будет создан mht-файл, упакованный в zip-архив. Созданный файл содержит список всех выполненных вами действий, снабженный снимками экрана. Этот файл воссоздает понятную картину действий пользователя в момент появления неполадки. Получив такой файл, опытный пользователь без труда определит причину вашей проблемы и подскажет вам способы ее устранения. Все, что от вас требуется — это отправить созданный файл отчета опытному пользователю по электронной почте, по сети, либо передать каким-либо иным образом.

Top