Представительство в Интернет

На сегодняшний день Всемирная сеть — лучшее место для того, чтобы сообщить о себе потенциальным клиентам и заказчикам. С одной стороны, охватывается огромная аудитория. С другой стороны, сайт, блог, группа в социальной сети существуют постоянно, и заинтересованные лица найдут их в любое время. Представительство фирмы в Интернете не заменяет другие каналы рекламы, но обязательно должно быть в их числе. О том, как создавать сайты, написано великое множество учебников, руководств и самоучителей. При желании их легко найти как в бумажном виде, так и в Интернете. Настоящие энциклопедии по веб-мастерингу и дизайну вы встретите на специализированных сайтах. Задача этого раздела скромнее — обозначить основные проблемы, которые нужно решить при организации своего представительства в Интернете.

Содержание сайта очень выигрывает, если во главу угла поставить честное, непредвзятое, объективное информирование. Обратите внимание, что многие сначала ищут в Интернете не конкретные товары, а рекомендации, как что-либо выбрать. В результате статьи, сравнительные обзоры, «вопросы и ответы» помогают продажам больше, чем самое подробное описание товаров и услуг. Хорошие тексты «раскручивают» ресурс наиболее естественным образом. Одна-ко их автор должен досконально разбираться в предмете! Скорее всего, таковым окажется сам хозяин бизнеса. Практика доказывает: все остальное профессионалы сделают лучше, чем тот, кто впервые пробует самостоятельно разработать сайт. Художник правильнее подберет цвета и построит композицию, психолог, маркетолог или специалист по PR точнее расставят акценты и «продающие» фразы, а навыки веб-программиста вообще незаменимы.

Цель профессиональной раскрутки сайта в том, чтобы поисковые запросы по тематике этого ресурса как можно чаще выводили на него. В России наиболее актуальна поисковая оптимизация сайтов «под Яндекс» и «под Google». Основные методы поисковой оптимизации мы раскрыли, но заметим: и в этом деле специалист добьется лучших результатов быстрее и с меньшими издержками. Центральная идея WEB 2.0 — пользователи сообща наполняют его информацией. Два наиболее заметных явления — социальные сети и блоги. Для ведения бизнеса в таком формате особенно важна содержательная сторона ваших ресурсов. Чем они интереснее и полезнее, тем больше людей к ним потянутся.

Любой интернет-продукт складывается из двух частей: содержания и оформления

Любой интернет-продукт складывается из двух частей: содержания и оформления. Какая из них важнее? Очевидно, там, где апеллируют к логике, ведущим будет содержание. Типичный пример — сайты типа B2B (business to business), «бизнес-бизнесу», т. е. адресованные исключительно деловым людям или специалистам.

Как устроен сайт

Простейший сайт-визитку можно сделать в виде статических страниц. С помощью какого-либо HTML-редактора пишутся веб-страницы со ссылками на изображения. Иллюстрации готовятся в графическом редакторе. Получается набор гипертекстовых файлов с расширением HTML и рисунков. Одна из веб-страниц, обычно называемая index.html или main.html, является начальной, или заглавной страницей сайта.

Что называют «сайтом-визиткой»?

Для начала решите, нужен ли вам сайт в принципе? Другими словами: что он даст потенциальным покупателям или потребителям ваших услуг? Упростит ли как-то отношения с контрагентами? Можно назвать области, в которых толк от представительства в Интернете сомнителен по определению.

Значения ТИЦ и PR — показатели доверия к вашему сайту со стороны поисковых систем

Для каждого сайта со временем рассчитываются определенные оценочные показатели, которые веселые веб-мастера называют пузомерками сайта. Основными параметрами таких пузомерок являются ТИЦ и PR. И чем выше значения этих параметров, тем более важным и солидным считается сайт и, как правило, располагается по поисковым результатам выше своих худосочных конкурентов.

Top