Представительство в Интернет

На сегодняшний день Всемирная сеть — лучшее место для того, чтобы сообщить о себе потенциальным клиентам и заказчикам. С одной стороны, охватывается огромная аудитория. С другой стороны, сайт, блог, группа в социальной сети существуют постоянно, и заинтересованные лица найдут их в любое время. Представительство фирмы в Интернете не заменяет другие каналы рекламы, но обязательно должно быть в их числе. О том, как создавать сайты, написано великое множество учебников, руководств и самоучителей. При желании их легко найти как в бумажном виде, так и в Интернете. Настоящие энциклопедии по веб-мастерингу и дизайну вы встретите на специализированных сайтах. Задача этого раздела скромнее — обозначить основные проблемы, которые нужно решить при организации своего представительства в Интернете.

Содержание сайта очень выигрывает, если во главу угла поставить честное, непредвзятое, объективное информирование. Обратите внимание, что многие сначала ищут в Интернете не конкретные товары, а рекомендации, как что-либо выбрать. В результате статьи, сравнительные обзоры, «вопросы и ответы» помогают продажам больше, чем самое подробное описание товаров и услуг. Хорошие тексты «раскручивают» ресурс наиболее естественным образом. Одна-ко их автор должен досконально разбираться в предмете! Скорее всего, таковым окажется сам хозяин бизнеса. Практика доказывает: все остальное профессионалы сделают лучше, чем тот, кто впервые пробует самостоятельно разработать сайт. Художник правильнее подберет цвета и построит композицию, психолог, маркетолог или специалист по PR точнее расставят акценты и «продающие» фразы, а навыки веб-программиста вообще незаменимы.

Цель профессиональной раскрутки сайта в том, чтобы поисковые запросы по тематике этого ресурса как можно чаще выводили на него. В России наиболее актуальна поисковая оптимизация сайтов «под Яндекс» и «под Google». Основные методы поисковой оптимизации мы раскрыли, но заметим: и в этом деле специалист добьется лучших результатов быстрее и с меньшими издержками. Центральная идея WEB 2.0 — пользователи сообща наполняют его информацией. Два наиболее заметных явления — социальные сети и блоги. Для ведения бизнеса в таком формате особенно важна содержательная сторона ваших ресурсов. Чем они интереснее и полезнее, тем больше людей к ним потянутся.

Как бизнес может использовать группы в социальных сетях

В социальных сетях «сидит» бóльшая часть тех, кто вообще пользуется Интернетом. В нашей стране по числу пользователей лидируют «ВКонтакте» и «Одноклассники». Помимо контекстной рекламы, о которой скажем отдельно, основной способ продвижения своего дела в социальных сетях — группы. Работа с группами в целом складывается из тех же этапов, что и работа со своим сайтом.

Какой отдачи для своего бизнеса следует ждать, заводя блоги?

Завести блог можно двумя способами. Во-первых, совершенно так же, как любой сайт: собрать его с помощью CMS, например WordPress, зарегистрировать на себя доменное имя и разместить на любом хостинге. Фактически это и будет самый обычный сайт, выполненный в формате блога. Во-вторых, вы можете воспользоваться одним из блог-хостингов.

Что такое Интернет-2?

На самом деле Интернет один. Просто за последние годы в его философии произошли очень серьезные сдвиги, подкрепленные технологиями. Традиционно считалось, что есть поставщики контента: владельцы и разработчики сайтов, а есть его потребители — посетители сайтов, простые пользователи Всемирной паутины. Граница между первыми и вторыми размывалась преимущественно на форумах. Там посетители одновременно выступают и главными создателями […]

Насколько эффективны в наши дни почтовые и SMS-рассылки

Хотя сегодня главная точка приложения сил — поисковая оптимизация, не стоит забывать о старых добрых традициях. Интернет-маркетинг начинался именно с рассылки сообщений. Насколько она эффективна в наши дни? В почтовом маркетинге можно выделить четыре основных метода.

На рейтинг сайта организации сильно влияют показатели цитируемости

Прошли времена, когда поисковики оценивали страницы главным образом по ключевым словам в тегах и тексте. Веб-мастера придумывают все новые способы искусственно «поднимать» страницы в рейтинге, а разработчики поисковых систем, наоборот, стремятся сделать поиск более объективным.

Top