Представительство в Интернет

На сегодняшний день Всемирная сеть — лучшее место для того, чтобы сообщить о себе потенциальным клиентам и заказчикам. С одной стороны, охватывается огромная аудитория. С другой стороны, сайт, блог, группа в социальной сети существуют постоянно, и заинтересованные лица найдут их в любое время. Представительство фирмы в Интернете не заменяет другие каналы рекламы, но обязательно должно быть в их числе. О том, как создавать сайты, написано великое множество учебников, руководств и самоучителей. При желании их легко найти как в бумажном виде, так и в Интернете. Настоящие энциклопедии по веб-мастерингу и дизайну вы встретите на специализированных сайтах. Задача этого раздела скромнее — обозначить основные проблемы, которые нужно решить при организации своего представительства в Интернете.

Содержание сайта очень выигрывает, если во главу угла поставить честное, непредвзятое, объективное информирование. Обратите внимание, что многие сначала ищут в Интернете не конкретные товары, а рекомендации, как что-либо выбрать. В результате статьи, сравнительные обзоры, «вопросы и ответы» помогают продажам больше, чем самое подробное описание товаров и услуг. Хорошие тексты «раскручивают» ресурс наиболее естественным образом. Одна-ко их автор должен досконально разбираться в предмете! Скорее всего, таковым окажется сам хозяин бизнеса. Практика доказывает: все остальное профессионалы сделают лучше, чем тот, кто впервые пробует самостоятельно разработать сайт. Художник правильнее подберет цвета и построит композицию, психолог, маркетолог или специалист по PR точнее расставят акценты и «продающие» фразы, а навыки веб-программиста вообще незаменимы.

Цель профессиональной раскрутки сайта в том, чтобы поисковые запросы по тематике этого ресурса как можно чаще выводили на него. В России наиболее актуальна поисковая оптимизация сайтов «под Яндекс» и «под Google». Основные методы поисковой оптимизации мы раскрыли, но заметим: и в этом деле специалист добьется лучших результатов быстрее и с меньшими издержками. Центральная идея WEB 2.0 — пользователи сообща наполняют его информацией. Два наиболее заметных явления — социальные сети и блоги. Для ведения бизнеса в таком формате особенно важна содержательная сторона ваших ресурсов. Чем они интереснее и полезнее, тем больше людей к ним потянутся.

Подбор и анализ ключевых слов — процесс кропотливый

Ключевое слово здесь — «ключевые слова». Под ними понимают те слова и словосочетания, которые наиболее верно отражают предмет вашего бизнеса: товар, услугу, какие-то возможности для клиента. Даже так: что, по-вашему, будет искать человек, которого вы хотите заманить на свой сайт?

Конечная цель создания сайта организации — привлечение покупателей

Создать сайт и разместить его на хостинге — только половина работы. Конечная цель — чтобы на сайте были посетители. Лучше всего, если они станут покупателями ваших товаров и услуг. Все мероприятия по привлечению пользователей называют продвижением сайта, хотя в последнее время в моду вошло выражение «раскрутка сайта». Составляющих у продвижения сайта много. Об этом написаны […]

Хостинг — размещение сайта организации

Поскольку заводить собственный веб-сервер хлопотно, сайты обычно размещают на сторонних серверах, установленных в специальных дейта-центрах. Такую процедуру называют хостингом. Фактически это та же аренда чужого сервера, точнее, его части.

Не путайте доменные имена Интернета с доменом, который может работать в локальной сети

Сайту нужно имя. То, что начинается с www, а вы набираете в адресной строке браузера, называют доменным именем. Иначе говоря, это веб-адрес (URL) начальной, заглавной страницы вашего сайта. Лучше, если это будет короткий и понятный адрес вида www.pivot-table.ru. Не путайте доменные имена Интернета с доменом, который может работать в локальной сети (доменом Windows). Хотя слово […]

Разработка сайта — интеграция гуманитарных познаний

Разработка сайта — интеграция гуманитарных познаний: маркетинга, психологии рекламы, PR, дизайна с многочисленными техническими навыками, в том числе чисто программистскими. К этому надо добавить креативные наклонности, уравновешенные безупречным вкусом и чувством меры.

Top