Что делать, если независимый портал не допускает отслеживания?

Если независимый платежный портал не допускает изменения своих страниц выполнения платежей — т.е. добавление вашего кода GATC — непосредственный перехват завершенных транзакций невозможен. Однако существуют обходные пути, описанные далее.

Использование обратного вызова страницы

Используйте обратный вызов страницы вашего веб-сайта из сайта независимого портала. Страница обратного вызова — это страница вашего сайта, на которую автоматически возвращается посетитель при успешном завершении транзакции. Многие платежные порталы предлагают эту функциональную возможность. При условии, что такая страница недоступна посетителям иначе, как посредством обратного вызова, на эту же страницу можно поместить переменные электронной торговли. Они находятся под вашим контролем, поскольку страница обратного вызова расположена внутри вашего веб-сайта. Важный момент данного метода — игнорирование независимого сайта в качестве источника перехода. Это позволяет сохранить сведения об исходном источнике перехода в файле cookie покупателя. В противном случае для всех покупателей в качестве источника перехода будет отображаться www. secure-site.com. Во избежание этого выполните одно из следующих действий:

  • Добавьте строку кода в код GATC страницы обратного вызова: _gaq.push(['_addIgnoredRef', 'secure-site.com']);. Этот код должен быть помещен непосредственно перед вызовом функции _trackPageview.
  • В качестве альтернативы добавьте параметр utm_nooverride=1 в URL-адрес обратного вызова: www.mysite.com/purchase-callback.php?utm_nooverride=l

При использовании любого из этих методов (для большей гарантии можно даже применять оба метода одновременно) данные электронной торговли будут близко соответствовать данным компании независимого портала. Я рекомендую использовать этот метод всегда, когда это возможно. На тот случай, если применение этого подхода невозможно, существует ряд обходных путей (они описаны ниже). Однако в этом случае следует серьезно подумать о смене своего независимого партнера по выполнению платежей за ремонт деревянных окон в москве. Существует множество решений, которые являются достаточно гибкими и учитывают то, что эффективность отслеживания транзакций электронной торговли — важный элемент процесса покупки.

Отслеживание намерения покупателя

Для получения простой аппроксимации транзакции применяйте обработчик события onClick или onSubmit на той странице, где посетители готовы выполнить клик, чтобы перейти к платежному порталу. Используя один из этих методов, вызовите функцию trackTrans и перехватите сведения о транзакции. Вызовы addTrans и addltem также должны быть сконфигурированы на той же странице. Пример вызова посредством ссылки выглядел бы следующим образом:

1
<а href="https://www.secure-site.com/?store=parameters" onclick="_gaq.push(['_link', this.href]); return false;">Continue to Purchase</a>

Очевидный недостаток применения этого метода — выполняется отслеживание не завершенных транзакций, а лишь намерения их выполнения. Не исключено, что сведения кредитной карточки посетителя будут отклонены или в последнюю минуту перед выполнением платежа он изменит свое решение. Какова бы ни была причина, отчеты электронной торговли Google Analytics будут представлять собой лишь грубый ориентир по связанной с транзакциями активности, и вряд ли будут хорошо согласовываться с отчетами компании независимого портала.

Создание попадания транзакции на стороне сервера

Транзакция регистрируется Google Analytics, когда функция addTrans вызывается из страницы. Попадание данных можно создавать также с помощью серверных методов — т.е., не прибегая ни к каким просмотрам страниц. По существу, сервер, обрабатывающий подтвержденную покупку, генерирует GIF-запрос (поток данных), необходимый для Google Analytics.

GIF-запрос — это обращенный к google-analytics.com длинный запрос URL-адреса, содержащий параметры, которые определяют отправленные данные. Ниже приведен пример фрагмента GIF-запроса:

1
http://www.google-analytics.com/ utm.gif?utmwv=4&utmn=769876874&utmhn=example.com&utmcs=ISO-8859-l&utmsr=1280xl024&utmsc=32-bit&utmul=en-us&utmje=l&utmfl=9.0%20%20rll5&utmcn=l&utmdt=GATC012%20setting%20variables&utmhid=2059107202&utmr=0&utmp=/auto/ATC012.html?utm_source=www.gatc012.org&utm_campaign=campaign+gatc012&utm_term=keywords+gatc012&utm_content=content+gatc012&utm_medium=medium+gatc012&utmac=UA-30138-l&utmcc=utma%3D97315849.177 4621898.1207701397.1207701397.12077 01397.1%3B...

Заполняя этот URL-адрес соответствующими параметрами транзакции, сервер может регистрировать данные в Google Analytics, не нуждаясь при этом в просмотре страницы подтверждения. Однако недостаток этого метода в том, что помимо помощи со стороны хорошего веб-разработчика для его реализации, код отслеживания транзакций электронной торговли скрыт от просмотра. Это означает, что на случай непредвиденных ситуаций этот разработчик должен будет всегда находиться поблизости.


Top