Консолидация и анализ восьми наборов данных в сводной таблице Excel 2010
Предположим, менеджер принес вам таблицу, показанную на рис. 7.13, и попросил вывести отчет о поквартальных доходах для каждой модели за два года.
Эти данные ему нужно продемонстрировать на встрече, которая состоится через 15 минут, так что у вас очень мало времени на организацию и подведение итогов по указанным данным.
- Поскольку это одноразовый анализ, например вы решаете где купить кондиционер в москве, который нужно выполнить очень быстро, нужно использовать сводную таблицу. Выполните следующие операции: Запустите мастер сводных таблиц и диаграмм. Для указания источника данных выберите переключатель В нескольких диапазонах консолидации. Щелкните на кнопке Далее.
- Установите переключатель Создать поля сводной таблицы и щелкните на кнопке Далее.
- Добавьте первый диапазон данных и установите переключатель 1, чтобы активизировать текстовое поле Первое поле. Введите в это поле значение 2009. На этом этапе диалоговое окно мастера должно выглядеть так, как показано на рис. 7.14.
- Добавьте второй диапазон данных и введите в текстовое поле значение 2009.
- Повторите п. 4 для каждого набора данных и добавьте все диапазоны данных. В текстовое поле для всех наборов данных под Полем Финансовый год: 2010 введите значение 2010. Диалоговое окно мастера должно выглядеть так, как показано на рис. 7.15.
- Щелкните на кнопке Готово.
Итак, вы успешно выполнили консолидацию данных в одной сводной таблице. Однако теперь придется изменить настройки поля Значение (рис. 7.16), чтобы использовать функцию Среднее вместо функции Количество.
После внесения требуемых изменений в форматирование данных сводная таблица должна выглядеть так, как показано на рис. 7.17. Чтобы упростить анализ данных, вам все еще необходимо немного реорганизовать поля сводной таблицы.
Используя структуру, показанную на рис. 7.18, вы представите оптимальный объем данных в удобочитаемом формате.