Представительство в Интернет

На сегодняшний день Всемирная сеть — лучшее место для того, чтобы сообщить о себе потенциальным клиентам и заказчикам. С одной стороны, охватывается огромная аудитория. С другой стороны, сайт, блог, группа в социальной сети существуют постоянно, и заинтересованные лица найдут их в любое время. Представительство фирмы в Интернете не заменяет другие каналы рекламы, но обязательно должно быть в их числе. О том, как создавать сайты, написано великое множество учебников, руководств и самоучителей. При желании их легко найти как в бумажном виде, так и в Интернете. Настоящие энциклопедии по веб-мастерингу и дизайну вы встретите на специализированных сайтах. Задача этого раздела скромнее — обозначить основные проблемы, которые нужно решить при организации своего представительства в Интернете.

Содержание сайта очень выигрывает, если во главу угла поставить честное, непредвзятое, объективное информирование. Обратите внимание, что многие сначала ищут в Интернете не конкретные товары, а рекомендации, как что-либо выбрать. В результате статьи, сравнительные обзоры, «вопросы и ответы» помогают продажам больше, чем самое подробное описание товаров и услуг. Хорошие тексты «раскручивают» ресурс наиболее естественным образом. Одна-ко их автор должен досконально разбираться в предмете! Скорее всего, таковым окажется сам хозяин бизнеса. Практика доказывает: все остальное профессионалы сделают лучше, чем тот, кто впервые пробует самостоятельно разработать сайт. Художник правильнее подберет цвета и построит композицию, психолог, маркетолог или специалист по PR точнее расставят акценты и «продающие» фразы, а навыки веб-программиста вообще незаменимы.

Цель профессиональной раскрутки сайта в том, чтобы поисковые запросы по тематике этого ресурса как можно чаще выводили на него. В России наиболее актуальна поисковая оптимизация сайтов «под Яндекс» и «под Google». Основные методы поисковой оптимизации мы раскрыли, но заметим: и в этом деле специалист добьется лучших результатов быстрее и с меньшими издержками. Центральная идея WEB 2.0 — пользователи сообща наполняют его информацией. Два наиболее заметных явления — социальные сети и блоги. Для ведения бизнеса в таком формате особенно важна содержательная сторона ваших ресурсов. Чем они интереснее и полезнее, тем больше людей к ним потянутся.

В Интернете есть все

Если перефразировать известную поговорку «В Греции есть все» на современный манер, то можно сказать, что «В Интернете есть все». И я буду недалек от истины, т. к. в Интернете действительно можно найти все, что вас интересует.

ИМХОнет: какой именно кусок культурного пирога красуется на твоей тарелке

Аббревиатуру IMHO (In My Humble Opinion, то есть Насколько Я Могу Судить) изобрели лет тридцать назад в древней сети ФидоНет. Сама Фидо тихо и незаметно отошла в мир иной еще в середине 90-х, а вот словечко отлично укоренилось в Интернете.

LinkedIn — узнайте, что вы стоите в выбранной профессии

Если вы уверены, что социальные сети штука праздная и несерьезная, попробуйте зайти сюда. И убедитесь, что в этой сети нет ничего из обязательного набора привычных вам «социалок». Ни музыки. Ни видео. Ни «троллфейсов», ни фото с котятами, ни даже игрушек.

Как формируются цены на рынке веб-рекламы?

В самом общем виде точно так же, как везде: сталкиваются цена спроса и цена предложения. В данном случае «цена спроса» — та сумма, которую вы готовы выложить для привлечения одного клиента или покупателя к состоявшейся сделке.

Какую заказывать рекламу в Интернет

Ранее речь шла в основном о специфических и относительно бесплатных приемах раскрутки своих веб-ресурсов. Завершим раздел описанием наиболее общего и традиционного явления — платного размещения рекламы на чужих страницах.

Top