Какую заказывать рекламу в Интернет

Ранее речь шла в основном о специфических и относительно бесплатных приемах раскрутки своих веб-ресурсов. Завершим раздел описанием наиболее общего и традиционного явления — платного размещения рекламы на чужих страницах. Этот способ принят повсюду, хотя из всех он считается наиболее затратным. Общепринятый в Интернете рекламный материал — баннер (banner — флаг, транспарант). Это изображение, аналог рекламного модуля в печатных изданиях.

Как правило, баннер несет и графическую, и текстовую информацию, а сам служит гиперссылкой на ваш сайт. Существуют рекомендованные размеры баннеров. Проектируя страницы, веб-дизайнеры оставляют на них блоки определенного размера из расчета на такие «стандартные» форматы. Реже используют текстовые блоки — короткий рекламный текст про очки защитные прозрачные, обычно выделенный цветом фона или шрифта. Такие блоки хорошо работают на форумах: человек прокручивает страницу, читая одно сообщение за другим. «По инерции» он наверняка прочтет и вставленный между постами рекламный блок.

Рекламные баннеры и ссылки присутствуют практически на каждой веб-странице. На статических страницах они обычно постоянные, фиксированные: в код страницы вносятся соответствующие теги. В динамические страницы, которых сегодня большинство, рекламу внедряют разными методами. Например, на месте, отведенном под рекламный блок, поочередно выводятся материалы нескольких рекламодателей. Все это носит общее название медиарекламы или медийной рекламы.

Более «умный» механизм — контекстная реклама. В ней содержание рекламного материала зависит от контекста (содержания) веб-страницы, несущей рекламный блок. Эффективнее всего контекстная реклама работает на страницах поиска: в каждом случае показываются объявления, которые так или иначе соответствуют поисковому запросу.

В социальных сетях контекстная реклама подбирается с учетом профилей пользователей, их интересов и географического нахождения. Это называют принципом таргетирования. Важная оговорка: хотя рекламные блоки и содержат ссылки, поисковики практически всегда их игнорируют. Поэтому в плане поисковой оптимизации это направление не очень перспективно.

Top