Добавление полей в фильтр отчета сводной таблицы Excel 2010
Опытные пользователи сводных таблиц еще помнят времена, когда существовала область страниц сводной таблицы. В настоящее время эта область получила название фильтра отчета, хотя и по прежнему устроена и работает на принципах, заложенных в основу устаревших версий Excel. Разработчики из компании Microsoft добавили в область фильтра отчета возможность выбора нескольких элементов.
Сводная таблица, показанная на рис. 4.36, хороша в качестве средства создания отчетов для топ-менеджеров. Стрелки раскрывающихся списков, отображенные в ячейках ВГ.В6, предназначены для быстрого поиска величины дохода, получаемого при выборе произвольных комбинаций регионов, зон, штатов, категорий, названий оборудования, а также заказчиков. Именно для выполнения подобных задач используется фильтр отчета.
Для создания подобной сводной таблицы просто перетащите поля Доход и Стоимость оборудования в область значений списка полей сводной таблицы, а затем в область фильтра списка полей сводной таблицы перетащите
требуемое число полей.
При добавлении в область фильтров отчета большинства полей вам необходимо настроить некоторые дополнительные, неочевидные параметры сводной таблицы. На контекстной вкладке Параметры (Options) щелкните на кнопке Параметры, находящейся в группе Сводная таблица. Перейдите на вкладку Разметка и формат (Layout & Format) появившегося на экране диалогового окна и введите в поле Число полей фильтра отчета в столбце (Report Filter Columns Per Columns) положительное значение, отличное от нуля. Excel переупорядочит поля фильтра в несколько столбцов, как показано на рис. 4.37. Порядок следования полей изменяется с помощью раскрывающегося списка Отображать поля в области фильтра отчета.