Как создать стандартную сводную таблицу Excel?
Итак, вы понимаете важность правильной структуризации источника данных. Настало время создать базовую сводную таблицу. Для начала щелкните на любой ячейке источника данных. Это гарантирует, что сводная таблица охватит весь диапазон данных источника по умолчанию.
Перейдите на вкладку Вставка (Insert)
и в группе Таблицы (Tables) щелкните на кнопке Сводная таблица (PivotTable)
. Выберите в раскрывающемся меню команду Сводная таблица, как показано на рис. 2.6.
На экране появится диалоговое окно создания сводных таблиц, как показано на рис. 2.7.
Существует еще один способ отображения диалогового окна создания сводной таблицы. Просто щелкните на кнопке Сводная таблица (PivotTable)
вкладки Вставка (Insert)
. Можете также нажать комбинацию клавиш Alt+N+V+T
. Более обременительный способ создания сводной таблицы заключается в представлении и форматировании набора данных в виде таблицы и последующем выборе команды Сводная таблица. Вначале поместите указатель внутрь целевого набора данных и щелкните на кнопке Форматировать как таблицу (Format as Table)
в группе Стили (Styles)
вкладки Главная (Ноmе). После выбора стиля форматирования становится доступной контекстная вкладка Работа с таблицами (Table Tools)
. Щелкните на кнопке Сводная таблица (PivotTable)
, находящейся в группе Сервис (Tools)
контекстной вкладки Работа с таблицами
.