Система Google Analytics способна отслеживать любые события браузера

Система Google Analytics способна отслеживать любые события браузера, включая события Flash и JavaScript. Считайте их внутристраничными действиями посетителей, которые не генерируют просмотр страницы. Однако при рассмотрении отслеживания событий нужно иметь в виду возможность применения виртуальных просмотров страниц, описанного ранее. Данные об активности собьтий отображаются в отчетах отдельно от данных активности просмотров страниц.

Ниже приведены примеры внутристраничных: событий:

  • любой элемент, управляемый Flash, такой как веб-сайт на Flash или проигрыватель Flash-видео;
  • встроенные Ajax-элементы страницы, такие как onClick, onSubmit, onReset, onMouseOver, onMouseOut, onMouseMove, onSelect, onFocus, onBlur, onKeyPress и onChange;
  • гаджеты страниц;
  • загрузки файлов;
  • ссылки выхода и исходящие ссылки.

При отслеживании событий важно учитывать влияние на коэффициенты отказов страниц. При отсутствии отслеживания событий отказ является одиночным посещением страницы. В общем случае это считается неудачным опытом для посетителей — они приходят, просматривают одну страницу и покидают сайт. Теоретически, если контент сайта про авиаперевозки грузов хорош и важен для посетителей, они наверняка захотят просмотреть более одной страницы! Следовательно, страницы с высокими показателями отказа служат надежным показателем наличия каких-то проблем в процессе. Недостаток этой теории в том, что речь не всегда идет об идеальных одностраничных статьях.

Теперь рассмотрим посетителя, приходящего на страницу, чтобы просмотреть или взаимодействовать с виджетом Ajax или видеофайлом Flash. При просмотре только одной HTML-страницы вполне возможно, что посетитель будет полностью удовлетворен. Отслеживание событий позволяет измерить это, поскольку одиночная страница с любым запущенным событием больше не считается отказом. Затем можно использовать другие метрики для оценки того, удачен или неудачен опыт обращения к сайту — например, количество и типы событий на одно посещение. Конечно, если показатель отказов для данной страницы остается высоким, это свидетельствует, что виджет или видеоролик Flash не слишком соответствует запросам посетителей.

ности, используемыми для оптимизации веб-сайтов. Отслеживаемые события можно использовать для определения цели конверсии, а также представления в денежном выражении — либо в совокупности, либо по отдельным событиям. Однако в настоящее время невозможно определение последовательностей по событиям.


Top