Сортировка данных сводной таблицы Excel согласно пользовательским спискам

Еще одно решение проблемы, связанной с настройкой последовательности представления полей Северо-Восток, Юго-Восток, Средний Запад, Юго-Запад, Запад и Канада, заключается в ручной сортировке списка. Списки, отсортированные вручную, настраиваются в диалоговом окне Параметры (Options).

Чтобы создать собственный список сортировки данных, выполните следующие действия.

  1. В свободной от данных области рабочего листа введите названия регионов в последовательности, которая соответствует создаваемому пользовательскому списку. В каждой ячейке вводите по одному названию, а названия располагайте в одном столбце.
  2. Выделите полученный список названий регионов.
  3. Выберите вкладку ленты Файл (File) и в нижней части панели навигации, отображенной в окне представления Backstage, щелкните на кнопке Параметры (Options) для открытия диалогового окна Параметры Excel (Excel Options).
  4. Выберите категорию Дополнительно (Advanced), перейдите в раздел Общие (General) и щелкните на кнопке Изменить списки (Edit Custom Lists).
  5. В диалоговом окне Списки (Custom Lists) адрес диапазона, содержащего предварительно выделенный список названий, добавляется в поле Импорт списка из ячеек (Import text). Щелкните на кнопке Импорт (Import), чтобы сформировать новый список на основе указанных данных (рис. 4.25). Новый список добавляется в нижнюю часть области Списки.
  6. Щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Списки. Щелкните еще раз по кнопке ОК для закрытия диалогового окна Параметры Excel (Excel Options).

Ваш новый список сохраняется в настройках программы и становится доступным в следующих сеансах Excel. После настройки собственного списка можете задать сортировку согласно представленным в нем значениям. Для сортировки сводной таблицы в соответствии с пользовательским списком выполните следующие действия.

Рис. 4.25. Импортируйте новый список, чтобы получить возможность пользовательской сортировки данных

Рис. 4.25. Импортируйте новый список, чтобы получить возможность пользовательской сортировки данных

  1. Выделите в сводной таблице одну из ячеек поля Регион.
  2. Перейдите на контекстную вкладку Параметры (Options) и щелкните на кнопке Сортировка (Sort).
  3. В диалоговом окне сортировки данных установите переключатель По возрастанию по полю Регион (Ascending by Region).
  4. В этом же диалоговом окне щелкните на кнопке Дополнительно (More Sort Options).
  5. В появившемся на экране диалоговом окне Дополнительные параметры сортировки (Регион) (More Sort Options) сбросьте флажок Автоматическая сортировка при каждом обновлении отчета (AutoSort).
  6. Как показано на рис. 4.26, откройте раскрывающийся список Сортировка по первому ключу (First Key Sort Order) и выберите в нем созданный ранее пользовательский список.
  7. Два раза щелкните на кнопке ОК.
Рис 4.26. Сортировка согласно пользовательскому списку

Рис 4.26. Сортировка согласно пользовательскому списку

Top