Создание сводной таблицы «с нуля»

Иногда требуется создать новую сводную таблицу, не обращаясь к макету ранее разработанной сводной таблицы. В Excel 2010 существует простой способ начать создание новой сводной таблицы «с нуля», не очищая при этом кеш существующей сводной таблицы.

Перейдите на вкладку Параметры и откройте меню кнопки Очистить (Clear). Как видно на рис. 2.28, эта команда позволяет очистить либо сразу весь макет сводной таблицы, либо только все примененные в ней фильтры.

Рис. 2.28. Команда Очистить применяется для удаления из сводной таблицы всех полей или одних только фильтров

Рис. 2.28. Команда Очистить применяется для удаления из сводной таблицы всех полей или одних только фильтров

Перемещение сводной таблицы

После создания сводной таблицы вы можете осознать, что ее нужно переместить в новое место. Она может потребоваться для анализа данных другого рабочего листа, или же сводную таблицу просто необходимо вынести на отдельный рабочий лист, освободив текущий. Несмотря на наличие нескольких методов перемещения сводных таблиц в Excel 2010, зачастую используется только один из них.

Перейдите на контекстную вкладку Параметры и щелкните на кнопке Переместить (Move). На экране появится диалоговое окно Переместить сводную таблицу (Move PivotTable) (рис. 2.29). Все, что вам необходимо сделать, — это указать целевой рабочий лист и диапазон ячеек в нем.

Рис. 2.29. В этом диалоговом окне указывается место, куда перемещается сводная таблица

Рис. 2.29. В этом диалоговом окне указывается место, куда перемещается сводная таблица

В разделе Настройка сводной таблицы мы рассмотрим, как усовершенствовать отчет сводной таблицы, настраивая поля, изменяя названия полей и итоговые расчеты, используя форматы полей данных, добавляя и удаляя промежуточные итоги, а также применяя настройку Дополнительные вычисления.

Top